Одна из крупнейших телекомкомпаний запускает новый бренд

Датагруп планирует в I квартале следующего года вывести новую торговую марку для своего розничного направления (имеются в виду домашние абоненты). В компании отмечают, что она зарегистрирована и готова к выводу на рынок уже несколько лет, однако практическим шагам мешали внешние факторы. Теперь же, когда и в условиях кризиса розничное направление демонстрирует рост, чтобы не размывать имя Датагруп и не тормозить розничные продажи, она окончательно решилась на этот шаг.

На сегодня компания подготовила два бюджета на следующий год – инвестиционный и консервативный. В Датагруп считают, что даже в нынешних условиях привлекать деньги нужно, хоть это и рискованно. Однако окончательное решение о том, по какому пути идти в 2010 г., будет принято в феврале следующего года. Что касается итогов за девять месяцев 2009-го, недавно озвученных компанией, то суммарный чистый доход составил 293 млн. грн. (без НДС). По сравнению с результатами 2008 г. за аналогичный период рост составил 14%, а чистая прибыль за анализируемый период – 49 млн. грн. Кроме того, в компании отмечают увеличение абонентской базы: по итогам трех кварталов количество включенных абонентских линий выросло на 13% (по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.) – до 118 тыс.

Залишити відповідь