АвтоВАЗ принял к реализации с декабря 2009 года новый стандарт взаимодействия с поставщиками, который предусматривает четко обозначенные сроки устранения несоответствий закупаемых АвтоВАЗом автокомпонентов и санкции, применяемые к поставщикам, не выполняющим установленные требования по качеству, сообщает пресс-служба российского автопроизводителя.
Согласно новым стандартам, в случае возникновения проблемы в отношении партнеров начинают применяться оперативные и специальные меры, в числе которых – установка дополнительного поста контроля над дефектами продукции поставщика и его регулярный аудит. Если в течение трех месяцев проблема не решается, АвтоВАЗ предупреждает партнера о возможном разрыве отношений. В последующие три месяца компания рассматривает вопрос о расторжении контракта с поставщиком и переходе на работу с альтернативным партнером.
Эти меры были разработаны на основании требований к качеству продукции российского автопроизводителя его стратегического партнера – альянса Renault-Nissan. В пресс-релизе отмечается, что таким способом АвтоВАЗ сможет сформировать пул надежных и стабильных поставщиков для повышения качества конечного продукта компании – автомобиля.