«Черная молния» поможет выиграть билет на паратрайк

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске на WAP-портале раздела, посвященный фильму «Черная молния» и специальной акции для пользователей компании, которые посетят этот раздел.


31 декабря, в канун Нового года на большие экраны Украины выйдет замечательный новогодний фильм Тимура Бекмамбетова «Черная Молния». Кинолента повествует о приключениях студента Димы, который стал владельцем необычного автомобиля – летающей «Волги».


Абоненты МТС, посетив специальный раздел «Черная молния» на WAP-портале оператора, могут загрузить разнообразный контент на тематику фильма, оплачивая при этом только стоимость трафика, познакомиться с сюжетом киноленты, просмотреть трейлер и фото, а также узнать расписание в кинотеатрах страны.


Наиболее активный посетитель раздела «Черная молния» сможет почувствовать себя в роли главного героя одноименного фильма. Он получит сертификат на прогулку по ночному киевскому небу на паратрайке – современном параплане.


Раздел «Черная молния» находится на портале WAP.MTS.COM.UA в разделе «Новинки», в разделе «Кино-клуб», а также доступен по прямой ссылке http://wap.mts.com.ua/black_lightning через браузер мобильного телефона.


Детальную информацию об условиях проведения акции можно получить на портале WAP.MTS.COM.UA или по телефону Центра обслуживания абонентов МТС 111 (бесплатно в пределах Украины с мобильных телефонов абонентов МТС).


(МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,74 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.


МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.


В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Залишити відповідь