Кризис: выход нашелся

Как отмечает, подводя итоги уходящего года, Международное французское радио (RFI) ,кризис принес не только грустные новости . Всезнающая статистика порадовала французов информацией о том, что за 2009 год в стране будет продано 2,25 млн. легковых автомобилей. Если бы еще не повсеместные рождественские каникулы, эта цифра приблизилась бы к 2,5 млн. новых автомашин, что в процентном отношении составляет рост на 9%за текущий год. В декабре месяце продажа новых автомобилей выросла на 40%, а месяцем раньше, в ноябре, – на 48%. Продажа автомобилей французского производства выросла на 11,9%. Это позволило заводам Renault и PSA Peugeot Citroen не снижать ни объёма, ни темпов производства. В конце текущего года оно осталось на том же уровне, что и в конце 2008 года. Вместе с тем, даже если продажа автомобилей иностранного (нефранцузского) производства выросла только на 6,4%, тип малолитражных автомобилей невысокой себестоимости остаётся по-прежнему наиболее востребованным на автомобильном рынке Франции. Очень неплохие показатели у французской марки Renault +81%, у PSA +43%. Одной из причин такого автомобильного бума называют «бонус за старые автомобили, сданные на свалку» – идея, которую все еще обсуждают в России и которая так замечательно сработала в соседней Германии. Правительство Франции выделило на программу по обновлению парка автомобилей 26 млрд. За каждый автомобиль, находящийся в эксплуатации более 10 лет и сданный на свалку владелец получает бонус в 1000 евро. Именно эта мера, а также грядущие планы по ограничению выброса в атмосферу двуокиси углерода, привели к тому, что французы стали активно избавляться от старых машин и приобретать новые. И это понятно, потому что начиная с 1 января 2010 года «бонус за старые автомобили (более 10 лет эксплуатации), сданные на свалку» снизится с 1 тыс. до 700 евро. 

K2Kapital.com

Залишити відповідь