Артемовский завод шампанских вин напоит тех, кто не любит шампанское

Артемовский завод шампанских вин напоит тех, кто не любит шампанское


Нынешней осенью Артемовский завод шампанских вин (АЗШВ) — одно из крупнейших предприятий в Европе по изготовлению шампанского классическим способом, запустил производство сухого вина под торговой маркой «Артемовское». Первоначально линейка будет состоять из двух видов тихого вина — «Артемовское столовое сухое белое» и «Артемовское сухое красное».


Основанием для вывода на рынок Украины нового продукта стали результаты проведенного исследования потребительских предпочтений. Анализируя вкусы своих потребителей, специалисты АЗШВ пришли к выводу, что многие любят букет шампанского вина, изготавливаемого Артемовским заводом, но при этом им не нравится наличие углекислого газа. Поэтому технологи завода пошли навстречу потребителю и стали производить сухое столовое вино. А для максимального удобства разработана специальная картонная упаковка bag in box с краном для розлива (емкостью 3 л).


Артемовский завод и ранее производил сухое вино, однако оно продавалось исключительно винзаводам как сырье. Предприятия смешивали его с собственными виноматериалами и продавали в бутылках. Руководство компании решило приостановить данный процесс и начать выпускать собственный продукт. Реализация этого проекта заняла три месяца.


На текущий момент выпущена небольшая экспериментальная партия, которая будет представлена на рынке Донецкой и Луганской областей. После анализа продаж вина в данном регионе будет приниматься решение о расширении рынков сбыта и увеличении объемов производства.


Компания понимает, что конкурировать с производителями вина в бутылке сегодня довольно сложно. «Мы не хотели кардинально отвлекать свои ресурсы, средства и силы на этот проект, то есть вкладывать большие суммы в развитие бренда и дорогую упаковку. Мы — прежде всего предприятие, изготавливающее игристые классические вина, а не тихие», — говорят представители компании.


Новое вино изготавливается из виноматериалов европейских сортов для производства классического шампанского, таких как пино, шардоне, рислинг, алиготе, каберне, мерло и саперави.


«Премьер-отели» расширились до Харькова


В Харькове состоялось официальное открытие отеля Cosmopolit — первого в Украине арт-отеля и первого отеля в Харькове, предоставляющего услуги гостиничного сервиса уровня четырех звезд. Новый отель вместе с бизнес-центром «Телесенс» и рестораном Da Vinci составили целостный «Элитный бизнес-комплекс», который удовлетворил давно назревшую потребность полуторамиллионного города в создании условий для ведения бизнеса на европейском уровне.


Равнение на запросы бизнес-элиты стало решающим при выборе категории отеля и его идеологии. В 29 номерах гостиницы категорий siperior, king и twin (позже к ним присоединятся еще 35 номеров) воплощена идея элегантной простоты для деловых людей — «все необходимое и ничего лишнего». В то же время каждый номер имеет индивидуальную атмосферу, которую облагораживают уникальные картины и барельефы, созданные киевскими художниками под заказ. Цена за одни сутки проживания в арт-отеле немного выше среднерыночной — от $220 до 800 (включая завтрак).


Подписав франчайзинговый договор, Cosmopolit стал шестым в семье первой отечественной сети гостиниц Premier Hotels, а также первым отелем сети в Восточной Украине. На данный момент партнеры обсуждают возможность построения еще нескольких арт-отелей в сети Premier Hotels. «Безусловно, после этого проекта последуют следующие, — уверяет Геннадий Ман, основатель и руководитель немецкой группы компаний Telesens Ventures, а также создатель концепции дизайна отеля Cosmopolit. — Мы рассматриваем предложения иностранных инвесторов по строительству других арт-отелей в Украине. Но прежде должно пройти как минимум несколько месяцев с момента запуска этого отеля, чтобы мы могли оценить направление дальнейшего инвестирования».


Интересно такое сотрудничество и для Premier Hotels: «Мы предполагаем, что в ближайшем будущем сеть может расшириться до 11-12 отелей, в том числе и арт-отелей категории четырех-пятизвездочных и охватит различные регионы Украины», — прогнозирует Юлия Дудецкая, и. о. генерального директора компании Premier International Ltd.


Premier Hotels — первая в Украине сеть гостиниц, созданная в 2003г. На сегодняшний день под лозунгом «Истинно славянское гостеприимство» она объединяет 6 гостиниц: пятизвездочную Premier Palace в Киеве, а также четырехзвездочные «Ореанда» в Ялте, «Дністер» во Львове, Star в Мукачево, «Лондонская» в Одессе и Cosmopolit в Харькове.


«Эрнст энд Янг» доверился украинцу

«Эрнст энд Янг», ведущая фирма по оказанию аудиторских и консультационных услуг, объявила о смене руководства практики в Украине. С 1 октября  нынешнего года управляющим партнером в Украине назначен Алексей Кредисов, партнер отдела аудиторских и консультационных услуг, сменивший на этой должности Марко Хруна,  с 2002 по 2005 г. управляющего партнера «Эрнст энд Янг» в Украине. В этой должности Алексей Кредисов будет руководить деятельностью «Эрнст энд Янг» в Украине, координируя дальнейшее развитие практики в регионе, а также продолжит оказание услуг клиентам в качестве партнера отдела аудита.


А. Кредисов стал партнером «Эрнст энд Янг» в 2002 г. и являлся руководителем группы «Эрнст энд Янг» по обслуживанию предприятий промышленного производства, а также компаний топливно-энергетической, химической промышленности и электроэнергетики в Украине. «За 14 лет практика компании в Украине вполне развилась, и пришло время для того, чтобы ее возглавил украинский специалист, — говорит Даг Гарднер, управляющий партнер «Эрнст энд Янг» в СНГ. — Украинский рынок — уникальный, и ситуация на нем меняется очень быстро. Мы поняли, что нам нужен руководитель с глубоким знанием местных условий, выросший вместе с фирмой в Украине и понимающий особенности ведения бизнеса здесь. Таким образом, данный шаг стал логическим продвижением вперед на пути развития нашей практики в Украине, и мы рассматриваем это как дальнейшее повышение конкурентоспособности компании».


Украинский рынок по сравнению с рынками других стран СНГ сейчас считается одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся в плане формирования аудиторских и консалтинговых услуг. По мере интеграции украинских компаний в международный бизнес возрастает спрос на аудиторские услуги. Если раньше соотношение зарубежных и украинских клиентов было больше в пользу иностранных компаний, то сейчас ситуация изменилась. Так, около 60% клиентов компании «Эрнст энд Янг» — украинские компании и государственные монополии, такие как НАК «Нефтефгаз Украины», «Укрзалізниця», «Энергоатом», крупнейшие отечественные предприятия и ведущие украинские коммерческие банки. Многие наши компании проводят международный аудит в связи с желанием получить заемные средства на международных рынках. Но в последние годы крупные украинские фирмы заказывают аудит, даже не имея намерений выходить на рынки капитала. Собственники и топ-менеджмент этих компаний хотят четко знать, что происходит с их бизнесом. Растет спрос и на услуги в области бизнес-консультирования. Украинские компании заказывают консалтинг в области организационного развития, определения стратегии, постановки процессов управления и систем внутреннего контроля, постановки оперативного и управленческого учета, управления технологическими рисками и компьютерной безопасностью. Актуальными также являются услуги по реструктуризации предприятий, слияниям и поглощениям, корпоративным финансам, оценке бизнеса и активов.


«Моя новая роль заключается в реализации стратегии «Эрнст энд Янг», направленной на сохранение ведущих позиций на украинском рынке профессиональных услуг, и последовательное расширение комплекса услуг, — говорит Алексей Кредисов. — Прирост бизнеса за прошлый финансовый год составил более 30%. В текущем году компания планирует увеличить бизнес на 25-30%, а в таких областях, как консультационные услуги, реструктуризация, слияния и поглощения предприятий, достичь больших темпов роста».

Марко Хрун продолжит работу в качестве партнера и руководителя отдела налогообложения украинской практики «Эрнст энд Янг».


«Артериум» намерен вытеснить импортные лекарства


Фармацевтическая корпорация «Артериум» получила сертификат на соответствие стандартам GMP EC (Good Manufacturing Practice) участка по производству инъекционных препаратов-антибиотиков на ОАО «Киевмедпрепарат», входящего в корпорацию.


Согласно требованиям МЗО Украины, до 2009 г. все фармацевтические предприятия должны сертифицировать свое производство на соответствие стандартам GMP. Сегодня на 144 предприятия фармацевтической отрасли страны приходится всего 10 сертификатов GMP. На данный момент два из них — у корпорации «Артериум». Первый сертификат GMP компания получила в прошлом году на участок по выпуску твердых форм готовых лекарственных средств (таблеток).


По словам Дениса Гарцилова, исполнительного директора корпорации, получение нового сертификата — очередной шаг корпорации, направленный на создание европейской системы качества. «Артериум» является национальным лидером по производству антибиотиков, поэтому сертификация участка по производству инъекционных форм антибиотиков имеет логическое объяснение. По мнению руководства компании, данный шаг будет способствовать усилению конкурентоспособности корпорации и ее лидерских позиций в Украине, а также дальнейшему утверждению на внешних рынках. «Сертификат GMP подтверждает соответствие продукции европейским стандартам качества и ставит ее в один ряд с импортными аналогами, — говорит Денис Гарцилов. — А с учетом доступности и конкурентоспособности украинских препаратов можно говорить о формировании надежного фундамента для начала реализации в Украине стратегии импортозамещения».

Подготовка участка фасовки инъекционных препаратов-антибиотиков к сертификации GMP длилась два года. При этом была выполнена полная реконструкция помещений участка фасовки инъекционных препаратов и создана современная система кондиционирования. Наиболее сложным этапом сертификации, по мнению специалистов корпорации, была валидация (раздел правил GMP, касающийся надежности условий производства и их способности приводить к ожидаемым результатам по показателям качества продукции), которая является важной частью системы обеспечения и контроля качества.


В целом за последние три года в модернизацию производства и развитие системы качества компания инвестировала более 50 млн. грн. Планируется, что следующим этапом станет полная модернизация и подготовка к сертификации согласно стандартам GMP линий по производству мягких форм готовых лекарственных средств (мазей и гелей), а также ампульного производства на ОАО «Галычфарм», которое вошло в состав корпорации в 2005 г. 

Залишити відповідь