Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне 665 млн крон.
Выручка компании в прошлом квартале сократилась на 2,7% – до 25,133 млрд крон. Негативное влияние на показатель выручки оказали неблагоприятные колебания валютных курсов, позитивное – значительное повышение объема продаж в странах Латинской Америки.
Основные рынки Electrolux продемонстрировали сигналы восстановления в первом квартале 2010 года. Спрос на американском рынке увеличился на 7% – он повышается второй квартал подряд после падения в течение предыдущих трех лет, позитивные тренды показали рынки Германии, Франции, Италии и Испании.
Продажи компании в Латинской Америке выросли на 52% – до 3,998 млрд крон, в Азии – на 9%, до 1,912 млрд крон.
"Спрос на наших основных рынках восстанавливался быстрее, чем мы ожидали, – говорится в сообщении Electrolux. – Это особенно верно для рынка США, который продемонстрировал значительный подъем в марте. Спрос в Западной Европе был отмечен впервые после десяти кварталов снижения".
Согласно прогнозу компании, спрос на ее продукцию на основных рынках будет увеличиваться и в течение оставшейся части 2010 года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».