В течение ближайших десяти лет «АвтоВАЗ» намерен снизить количество претензий к качеству автомобилей в шесть раз и довести их процент до общемировых показателей. Такая информация содержится в стратегии предприятия до 2020 года.
Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на Аutonews, в документе отмечается, что по итогам 2009 года на каждую тысячу проданных автомобилей за первые три месяца эксплуатации приходилось в среднем 298 нареканий. Согласно стратегии, в 2010 г. этот показатель должен составить 249 на 1000, в 2011 г. — 197, а к 2020 г. — 49.
Отметим, что по западной методике качество автомобилей определяется количеством дефектов на 100 автомобилей, выявленных в течение первых 90 дней эксплуатации. Согласно последнему исследованию J.D. Power and Associates, самыми качественными автомобилями были признаны «Lexus» с количеством дефектов 84 на 100 машин.