Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка Procter & Gamble выросла на 7% – до $19,2 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet Research, ожидали прибыль на уровне 81 цента на акцию при выручке в $19,5 млрд.
Прогноз прибыли в следующем финквартале оказался хуже ожиданий рынка. В Procter & Gamble прогнозируют, что прибыль в расчете на акцию составит 68-74 цента, в то время как аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидают, что показатель окажется на уровне 76 центов на акцию.
В результате бумаги компании подешевели в ходе предварительных торгов в четверг на 2% – до $61,91.
В то же время компания повысила нижнюю границу оценки прибыли по итогам текущего фингода на 4 цента – до $4,06-4,12 на акцию. Консенсус-прогноз Уолл-стрит для этого показателя составляет $4,11 в расчете на акцию.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). Сейчас компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».