Нехватка iPad наблюдается в магазинах Нью-Йорка, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Чикаго, Майами, Бостона и других городов США.
"Спрос все еще превышает предложение", – заявила представитель Apple Натали Керрис. Apple делает все возможное, чтобы обеспечить наличие iPad во всех магазинах, добавила она.
Ранее сообщалось, что за первые 28 дней после выхода iPad на рынок Apple продала свыше 1 млн новых планшетов, или вдвое больше, чем iPhone на момент его запуска.
По словам аналитиков, iPad 3G пользуется еще большим успехом, чем первая версия планшетника, не имевшая встроенной поддержки сетей третьего поколения, несмотря на разницу в цене от $130.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».