"Есть планы попытаться выйти на IPO по ряду проектов", – сказал он, добавив, что более детальная информация о планах выхода на IPO может быть обнародована не ранее, чем через месяц.
Как отметил О.Свинарчук в ходе "круглого стола" в четверг в Киеве на тему "Кто будет инвестировать в украинские компании в 2010 году?", "наши активы будут интересны, исходя из их дешевизны".
Как сообщалось, еще в 2007 году корпорация начала консолидацию производственных активов, в том числе как первый шаг к выходу на IPO.
В настоящее время производственные активы корпорации "Богдан" в Луцке и Черкассах консолидированы на базе ПАО "Богдан Моторс" (ранее – ОАО "Луцкий автомобильный завод").
АК "Богдан Моторс" выпускает легковые автомобили Lada и Hyundai на своей площадке в Черкассах. В Луцке создано производство автобусов и троллейбусов различных классов. Его первая очередь запущена в 2006 году.
В первом квартале 2010 года компания получила чистый убыток в размере 86,09 млн грн, что превысило аналогичный показатель 2009 года (41,98 млн грн) более чем вдвое, чистый доход от реализации продукции составил 332,18 млн грн (на 6,5% ниже).
Текущий год компания планирует завершить без убытков (в 2009 году он составил около 622 млн грн), при этом намерена увеличить выпуск легковых автомобилей почти на 57% по сравнению с прошлым годом – до 22,6 тыс. ед., автобусов и троллейбусов – в 2,2 раза, более чем до 1,3 тыс. ед. Большую часть продукции предполагается реализовать на экспорт.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.
В настоящее время корпорация располагает мощностями для производства порядка 9 тыс. автобусов и троллейбусов в год во всех классах, 15 тыс. грузовых авто и 120-150 тыс. легковых автомобилей.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».