Производитель "Боржоми" намерен в 2010г увеличить объем реализации на 20%

Он подчеркнул, что продажи минеральных вод в Украине в 2010 году компания намерена увеличить на 20-25%, отметив, что вывод новых брендов грузинских минвод на рынок страны в ближайшее время не планируется.

"В 2009 году рынок бутылированных вод в Украине снизился на 8%, однако на период 2010-2012 гг., ожидается рост рынка на 10-15%", – сообщил З.Киквадзе.

По словам гендиректора IDS Borjomi Georgia, в настоящее время Украина является стратегическим рынком для компании наряду со странами Балтии, Казахстаном и Азербайжданом. Потенциальными стратегическими рынками, в свою очередь, являются Белоруиися, страны ЕС.

"В наших планах есть новые экспортные рынки, такие как Польша и арабские страны", – добавил З.Киквадзе.

Он также отметил, что в настоящее время до 67% продаж "Боржоми" и других производимых компанией минвод экспортируется за пределы Грузии.

IDS Borjomi Georgia вместе с украинской IDS Group и российской IDS Borjomi Russia входит в IDS Borjomi International, в портфель которой, наряду с грузинскими "Боржоми", "Ликани", "Бакуриани", "Родники Боржоми", входят такие бренды минвод, как "Миргородская", "Моршинская", "Старый Миргород", "Трускавецкая", "Сорочинская", Аляска", "Эдельвейс", Святой источник".

Холдинг IDS Group создан в конце 2004 года в результате объединения Миргородского завода минеральных вод, Моршинского завода минеральных вод "Оскар", ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" ("ИДС") и ОАО "Новая". В 2008 году IDS Group также завершила процесс консолидации разрозненных производств по разливу трускавецкой воды, и создало на их базе единое предприятие – Трускавецкий завод минеральных вод.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь