Kaffeine Communications, входящее в группу компаний “Индустрия коммуникаций”, в этом году участвует в 53-м международном Каннском фестивале рекламы в номинации Cyber lions 2006. Их работа “Первый украинский бренд”, состоящая из баннера и флеш-анимации, заявлена в категории Online Advertising, подкатегории Fundraising, charities, appeals & non-profit organizations, поскольку представленный проект посвящен 20-й годовщине Чернобыльской трагедии и является исключительно благотворительным. Данный проект не преследует целью получение коммерческой прибыли.
Анже Йереб, креативный директор РА “Kaffeine Communications” комментирует: “Я принял решение об участии нашего агентства в Каннском фестивале рекламы именно с проектом о Чернобыле, поскольку считаю эту тему исключительно важной и актуальной. Для участия в данном проекте я привлек своего друга и партнера, креативного директора web-агентства KENSU, также входящего в группу компаний “Индустрия коммуникаций”, Йована Роцанова, который и выступил автором идеи”.
Благотворительный проект под названием “Первый украинский бренд” должен стартовать 6 апреля 2006 года.
Справка:
Международный рекламный фестиваль “Каннские львы” (Cannes Lions) – самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. В 2006 году он пройдет уже 53 раз.