Nemiroff открывает сеть торговых домов в России

Предстоящее в конце ноября открытие торговых домов Nemiroff в ключевых региональных центрах (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону) позволит компании в ближайшее время увеличить уровень дистрибуции до 80%. Компания также рассчитывает на то, что за счет совершенствования системы продаж на региональных рынках объемы реализации продукции Nemiroff в России возрастут на 15-20%. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».


«Если изначально мы управляли деятельностью компании в России из Москвы, то теперь пришел момент, когда необходимо стать ближе к регионам», – подчеркнул председатель совета директоров Nemiroff Александр Глусь. По его словам, «точками опоры» для расширения присутствия были выбраны столицы регионов, где бизнес компании развивается наиболее динамично.


Продукция Nemiroff присутствует на рынке России с 1999 г. Торговые дома создавались на базе существующих региональных логистических площадок. Санкт-Петербург был выбран для открытия здесь торгового дома по той причине, что является культурной столицей РФ с развитой гостиничной и ресторанной инфраструктурой, сетью магазинов. Сибирь – отсюда продукция поступает на Дальний Восток, уральская столица Екатеринбург является площадкой для продаж продукции Nemiroff по всей Западной Сибири – в города Тюмень, Челябинск, Барнаул. Сегодня в Екатеринбурге на рынке алкоголя Nemiroff занимает в субпремиальном сегменте самую большую долю (среди четырех ключевых для бизнеса компании регионов) – 35%. Что касается Ростова-на-Дону, то южный регион согласно оценкам компании обладает высоким потенциалом роста, здесь хорошо развит ресторанный бизнес. На Ростовском рынке алкоголя доля Nemiroff в субпремиальном сегменте составляет 20,2%. За счет работы торгового дома компания в данном регионе хочет увеличить здесь объемы продаж на 25%.


Справка:


Украинская водочная компания Nemіroff производит ряд водки, настоек и слабоалкогольных напитков. Поставляет продукцию в 52 страны мира. Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005 г. – 8,33 млн. дал (25% роста).

Залишити відповідь