Доля компании Google Inc. на рынке поисковых услуг в США в октябре серьезно выросла. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией comScore. В общей сложности, 58,5% всех поисковых запросов в США в октябре были обработаны с помощью Google. В сентябре доля Google была равна 57%.
Второе место в пятерке крупнейших поисковиков США заняла компания Yahoo. За ней следуют Microsoft Corp., Ask.com и сайты компании Time Warner Inc., включая AOL.
Сайты компании Yahoo обработали 22,9% всех поисковых запросов в США. Это на 0,8 процентного пункта меньше сентябрьского показателя. Доля Microsoft сократилась с 10,3% до 9,7%. Ask.com обработал 4,7% всех запросов как сентябре, так и в октябре. А доля сети сайтов Warner сократилась на 0,1 процентного пункта до 4,2%.