Publicity Creating осуществлена комплексная коммуникационная PR-программа по продвижению на украинском кондиционерном рынке компании «Ликонд» (официального торгового партнера японской корпорации Daikin в Украине).
Программа, рассчитанная на 3 года, включала разработку стратегии и Информационной модели, которые обновлялись ежегодно (на основе проведенных исследований рынка и изучения мнения целевых аудиторий).
Также ежегодно разрабатывалась и воплощалась PR-кампания в СМИ (деловая и специализированная пресса), постоянно поддерживались связи со СМИ (подготовка и распространение пресс-релизов, организация пресс-мероприятий, проведение конкурса для журналистов).
Параллельно с продвижение бренда компании была реализована программа «PR первого лица». Регулярно осуществлялся консалтинг руководства по вопросам стратегических коммуникаций.
В целом, Publicity Creating сотрудничает с компанией «Ликонд» уже на протяжении 7 лет. За это время «Ликонд» стал не только крупнейшим дистрибьютором ТМ Daikin в Украине, но и признанным экспертом рынка, лидером мнений.
Сотрудничество с Publicity Creating активно способствует достижению бизнес-задач компании «Ликонд», которая работает в премиум-сегменте кондиционерного рынка: в частности, увеличению дилерской сети, формированию лояльности дилеров и партнеров.
При работе с компанией «Ликонд» применяется «Спираль PR-активности Курейко», разработанная генеральным директором Publicity Creating, технология «Лидер мнений» и другие.
Компания «ЛИКОНД» – официальный торговый партнер Daikin в Украине.
Корпорация DAІKІN Industries – мировой лидер в области производства климатической техники, основана в 1924 году в Японии. Головной офис Daikin Industries для стран Европы, а также Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока – компания Daikin Europe N.V (Остенде, Бельгия)
Компания Publicity Creating основана в январе 1998 г. , специализируется на предоставлении услуг в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью (PR). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства зарубежных компаний, специализированные компании на рынках В2В (более 200 клиентов на 20 рынках).