Киевский городской совет утвердил Концепцию развития внешней рекламы в Киеве и обязал операторов внешней рекламы привести/заменить рекламные конструкции в столице в соответствие установленному формату и зонированию.
Соответствующее решение Киевского городского совета №20/7357 от 26 января опубликовано в газете "Крещатик" в среду.
"Целью Концепции является ее органичное дополнение стратегии развития Киева до 2025 года, которое окажет существенное влияние на условия функционирования рынка внешней рекламы города Киев, упорядочивание размещения рекламных объектов", – указывается в тексте Концепции.
Концепция, в частности, устанавливает классификацию объектов внешней рекламы рекламных в пяти форматах и зонирование размещения этих объектов в четырех форматных зонах Киева.
Так, запрещено размещение любых рекламных конструкций в "нулевой" форматной зоне – в пределах охранной зоны архитектурно исторического заповедника – объекта всемирного наследия ЮНЕСКО Киево-Печерской Лавры и территории вокруг Софии Киевской.
В "нулевую" зону также включены памятники истории и архитектуры и прилегающая к ним территория застройки и/или линия зеленых насаждений, центральные части (клумбы) Европейской и площади Льва Толстого, ландшафтные парки за исключением проезжей части дорог и тротуаров вокруг них и на территории таких парков.
Кроме того, запрещено размещение внешней рекламы на Андреевском спуске и ул.Банковой в Киеве.
Согласно форматному распределению, за исключением вывесок на домах и зданиях, в зависимости от площади рекламной поверхности устанавливаются пять форматов объектов внешней рекламы: "малый" (до 2,16 кв. м), "сити" (от 2,17 кв. м до 8 кв. м), "средний" (от 8,1 кв. м до 12 кв. м), "большой" (от 12,1 кв. м до 36 кв. м) и "сверхбольшой" (от 36,1 кв. м) форматы.
В форматной зоне №1 разрешается размещение конструкций внешней рекламы площадью до 2,16 кв. м, в зоне №2 – до 8 кв. м, в зоне №3 – до 36 кв. м. В зоне №4 – разрешено размещение любых рекламных конструкций.
Киевсовет также обязал операторов внешней рекламы привести/заменить конструкции в соответствие формату в "нулевой" и зоне №1 – до 15 апреля и 15 сентября 2012 года соответственно. Инвентаризацию рекламных приспособлений на предмет соответствия требованиям зонирования Концепции в этих зонах (до 20 апреля и 20 сентября текущего года) проведет Главупраление по внешней рекламе совместно с КП "Киевреклама" Киевской городской государственной администрации.
Приведение объектов внешней рекламы и разрешительной документации в соответствие Концепции в остальных форматных зонах, согласно документу, будет длиться в течение года.
Контроль за исполнением решения возложен на постоянную комиссию Киевсовета по вопросам земельных отношений, градостроительства и архитектуры.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».