Китай начал “винную экспансию” в Европу

В Европе впервые появилась винодельческая продукция из Китая. Первым европейским супермаркетом, выставившим на продажу китайское вино, стал Morrisons.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на Foodnewsweek, известная сеть добавила к собственному огромному винному ассортименту несколько бутылок 100% чистого сортового вина Silk Road Cabernet Sauvignon и Chardonnay китайского производства. По мнению торгового директора Morrisons Гранта Иствуда (Grant Eastwood), Китай способен со временем составить конкуренцию популярной европейской и австралийской продукции. «Технология в сочетании с приобретенным опытом виноделия и работоспособностью, позволят им со временем производить по-настоящему прекрасные вина. Китай, напоминает мне чем-то Австралию начала 90-ых – периода зарождения там винодельческой отрасли», – говорит г-н Иствуд. По его мнению, китайское вино уже сегодня могло бы не уступать многим известным европейским брендам, «если бы не отсутствие нормальных погодных условий для высадки и выращивания в данном регионе виноградников. «Климат в КНР настолько сухой, что удивительно, каким образом вообще удается заниматься здесь винным производством», – продолжает Грант Иствуд.


Остается добавить, что, несмотря на политический режим, официально декларирующий «однопартийный социализм», большинство виноградников страны многие годы являются частной собственностью фермеров.







Справка:


Morrisons – одна из ведущих сетей супермаркетов в четверке продуктовых ритейлеров Великобритании, где сочетается под одной крышей концепция рынка и супермаркета. Специализация ритейлера – свежие овощи, фрукты, рыба, мясо, выпечка по доступным ценам.

Залишити відповідь