Британская WPP PLC, крупнейший рекламный концерн мира, увеличила прибыль в 2012 году благодаря росту расходов компаний на рекламу.
Прибыль WPP без учета процентных и налоговых выплат увеличилась на 7,1% – до 1,53 млрд фунтов стерлингов ($2,3 млрд), что совпало со средним прогнозом аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.
Выручка концерна подскочила по итогам года на 3,5%, до 10,4 млрд фунтов.
Выручка компании от операций в Западной Европе снизилась на 2,6%, в Великобритании – выросла на 7,7%, в Северной Америке – увеличилась на 4,7%.
Органические продажи WPP в 2012 году выросли на 2,9%, до 10,37 млрд фунтов, в январе этого года их повышение составило 2%.
Согласно прогнозу компании, в 2013 году увеличение органических продаж составит порядка 3%.
В прошедшем году компания заключила 65 сделок по покупке активов. В текущем году ее бюджет на эти цели составляет 300-400 млн фунтов.
Акции WPP на торгах в Лондоне подорожали в пятницу на 2,8%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».