В I-м полугодии 2008 года ЛВЗ «Хортица» реализовала 4,2 млн дал продукции на сумму 1, 3 млрд грн. Таким образом, прирост в денежном эквиваленте составил 34%, сообщает пресс-служба компании.
Всего в I-м полугодии 2008 года рынок украинского алкоголя вырос на 43%, при этом прирост производства водки составил всего 2%. Участники рынка объясняют такую тенденцию ростом выбора потребителями алкоголя «премиум-сегмента».
Как отметил директор ЛВЗ «Хортица» Андрей Гусак: «На украинском рынке крепких напитков – время перемен. Сегодня потребителю важна не столько цена продукта, сколько его неизменное качество. Украинцы знают толк в высококлассном алкоголе. Реалии современного рынка таковы: потребитель в водке разбирается очень хорошо, поэтому, что пить, решает сам, все чаще делая выбор в пользу торговых марок, представляющих на рынке «премиум-сегмент». Именно этим фактором могу объяснить такой большой рост продаж алкоголя в денежном эквиваленте. Сегодня потребитель отказывается от водки дешевых марок в пользу более дорогих напитков высокого качества, более ответственно подходя к выбору продукта. И это благоприятная тенденция».
Как отмечают в компании, популярность водки растет во всем мире. Сегодня водка является одним из самых модных напитков, постепенно вытесняя такие популярные ранее виды крепкого алкоголя, как, например, виски. Причем водка популярна во всем мире как в чистом виде, так и в основе коктейлей.