Из-за сложной экономической ситуации, вызванной агрессией против Украины, аннексией Крыма и падением курса рубля, спрос на продукцию Mitsubishi Fuso упал. С октября прошлого года корпорация постепенно сокращала производство, в конце марта оно было остановлено. На сегодняшний день планов перезапуска нет.
С 2009 года Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. совместно с Daimler AG на базе завода КАМАЗ в Набережных Челнах в Татарстане начали сборочное производство грузовиков. С 2011 по 2013 год в годовое производство составило до 1700 грузовиков, однако в прошлом году его пришлось сократить до 900.
Детали для отверточной сборки поставлялись из Японии, с октября прошлого года компании пришлось сокращать их объемы. При этом, как сообщается со ссылкой на пресс-службу компании, "уходить из России Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. не собирается", несмотря на отсутствие видимых перспектив по возобновлению производства.
Напомним, ранее сборку грузовиков в России свернул MAN. Остановка производства произошла по причине отсутствия спроса на продукцию компании.
Это не первая остановка автопроизводства в России. Напомним, в феврале из-за сложной экономической ситуации в России выпуск машин был приостановлен на «АвтоВАЗе» и «УАЗе», а также на предприятии концерна General Motors в Санкт-Петербурге. В середине марта руководство GM объявило о полном выводе с российского рынка марки Opel и существенном сокращении модельного ряда компании Chevrolet. Ранее из России ушел испанский бренд SEAT. А General Motors и Jaguar Landrover приостанавливали свои продажи в конце 2014 года. PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors также остановили производство в Калуге.
Кроме того, с 2014 года в России не продается американский Dodge, украинские Bogdan и ZAZ и тайваньский Luxgen.