Зачастую, вложив немалые средства в создание сайта, их владельцы не получают ожидаемой отдачи. Ресурс упорно располагается на «-дцатой» позиции поисковой выдачи, а пользователи интернета, как правило, предпочитают искать информацию, товары или услуги на первой-второй странице. Справиться с проблемой поможет SEO-оптимизация. Что это такое и зачем она нужна — в статье.
Что такое SEO-продвижение
Search Engine Optimization (SEO) — это мероприятия по доработке ресурса с учетом требований поисковых систем. Что входит в состав мер по оптимизации, мы спросили специалистов Digita-агентства EXPANS https://expans.com.ua/seo-prodvizhenie/. Вот что они рассказали.
Поисковики Google и «Яндекс», для ранжирования сайтов используют более 200 факторов. Чтобы попасть в ТОП выдачи, ресурс должен отвечать как можно большему количеству их требований. Для доработки потребуется:
- проанализировать конкурентов, найти точки роста;
- провести аудит сайта, выявить проблемы;
- устранить технические неполадки, увеличить скорость загрузки страниц;
- проработать юзабилити, сделать его удобным для пользователей;
- оптимизировать структуру;
- собрать семантическое ядро и распределить ключевые слова по страницам;
- наполнить сайт качественным контентом, отвечающим интересам целевой аудитории;
- внедрить внутреннюю перелинковку;
- нарастить внешнюю ссылочную массу.
Заняться раскруткой сайта можно самостоятельно, но эта работа потребует времени. Если вы хотите быстро получить результат, лучше заказать услугу у специалистов, имеющих соответствующие знания и опыт, к примеру, в агентстве EXPANS https://expans.com.ua/.
Зачем нужно SEO-продвижение
Если потенциальные клиенты не находят вас в интернете, теряется сам смысл создания сайта. Оптимизация поможет занять верхние позиции в поисковой выдаче, а следовательно:
- Обойти конкурентов. Даже имея одинаковый бизнес и предлагая клиентам товары/услуги по равным ценам, в выигрыше будет владелец сайта, занимающего более высокую позицию в выдаче.
- Увеличить трафик и конверсию. В отличие от контекстной рекламы, с помощью поисковой системы пользователи сами ищут необходимые им продукты. Чем больше целевых для вашего бизнеса запросов вы оптимизируете, тем больше будет посещаемость и объем продаж
- Ускорить окупаемость инвестиций (ROI). SEO-продвижение нацелено на повышение удобства и качества сайта. Это улучшает поведенческие факторы, посетители больше времени проводят на его страницах, рассматривая товары или читая интересные статьи, сумма среднего чека увеличивается, ROI растет.
- Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Сайты, находящиеся на верхних позициях вызывают больше доверия, запоминаются и формируют покупательскую лояльность. В этом случае работает стереотип — если ресурс в ТОПе, значит он лучший.
- Сэкономить на рекламе. Безусловно, поисковая оптимизация требует вложений, однако в перспективе она выгоднее, чем реклама.
Как видите, оптимизация важна и необходима любому ресурсу, будь то интернет-магазин, блог или посадочная страница. Однако эти работы не такие простые и требуют определенных знаний и опыта. Продвижением сайтов занимаются специальные агентства, к примеру, EXPANS https://expans.com.ua/kontakty/. Хотите получить гарантированный результат за короткий срок, обращайтесь.