Бизнес в современном мире не может существовать без представительства в интернете. Но создать официальный сайт компании – это только начало: нужно добиться, чтобы пользователи его посещали, чтобы им заинтересовались, чтобы они вообще узнали, что существует еще и такой сайт среди множества других подобных ресурсов. Таргетированная реклама в Киеве, как и другие методы SEO-продвижения, поможет достичь максимальных результатов в сжатые сроки.
Что такое SEO-продвижение
SEO означает буквально «оптимизация под поисковые движки». Подразумевается, что сайту придаются качества, делающие его привлекательным для поисковых систем, и для пользователей. На любой поисковой запрос Google или Яндекс выдает десятки и даже сотни ссылок, и ни один пользователь не станет изучать их все. Как показывает практика, обычно люди ограничиваются первыми десятью ссылками, и попасть в этот топ-10 – заветная мечта любого владельца сайта. На позицию сайта в выдаче влияют разные факторы:
- скорость загрузки;
- адаптивность;
- безопасность;
- наличие слов из запроса среди метатегов.
При грамотной SEO-оптимизации сайт загружается быстро, отображается в любых браузерах и ОС, на нем нет вирусов, а в Title и Description присутствуют слова, которые пользователи часто употребляют в запросах. Так повышаются шансы, что потенциальные клиенты попадут на сайт компании.
Этапы SEO-оптимизации
Работа с сайтом любой компании включает несколько этапов:
- аудит;
- оптимизация внутренняя;
- оптимизация внешняя.
На первом этапе анализируется структура сайта, его семантическое ядро, скорость работы, количество и качество материалов. Существуют специальные программы, которые могут провести такой анализ web-ресурса, но надежнее, если это будет делать опытный специалист.
На втором этапе важно наполнить ресурс контентом – это и товарные карточки в интернет-магазине, и статьи в блоге, и видео, и многое другое. Необходимо связать страницы между собой ссылками. Например, на странице товара могут быть ссылки на товары от того же производителя.
Внешняя оптимизация – это публикация на других сайтах, близких по тематике, со ссылкой на данный ресурс. Важно, чтобы эти сайты посещали те, кто в принципе может заинтересоваться деятельностью компании. Например, интернет-магазин спортивной одежды уместно рекламировать на сайтах, посвященных здоровому образу жизни.
SMM-продвижение
В соцсетях сейчас делается практически все – знакомятся, общаются, продают и покупают. Если компания не представлена в популярных соцсетях, можно считать, что ее не существует для потенциальных клиентов. Именно поэтому существует SMM. Речь идет о представлении компании в Facebook, Instagram, VK.
В любой социальной сети имеется множество информации о пользователях:
- возраст;
- пол;
- круг интересов.
Там можно без особого труда найти пользователей, которые скоро будут отмечать день рождения, принадлежат к определенной возрастной категории, недавно купили такой-то смартфон и т.д., а значит, реклама становится более направленной, адресуясь определенной целевой аудитории. Если поисковая оптимизация затрагивает только тех, кто уже ищет что-то, то при продвижении в соцсетях можно обратиться к более широкому кругу людей, которые в принципе могут заинтересоваться предложениями компании.
Заказать услуги в области SEO-продвижения, в том числе SMM продвижение в Харькове и других городах Украины предлагает компания Imaris. Грамотно организованное продвижение гарантирует успех.