Чем объясняется эффективность контекстной и медийной рекламы

Интернет — реклама уже давно превзошла рекламу на телевидении. Реклама в глобальной сети Интернет обеспечивает активное взаимодействие с целевой аудиторией, оптимизирует проведение рекламной кампании, формирует положительный имидж компаний в сфере продажи товара или предоставления услуг. Наиболее востребованы и популярны следующие виды:

  • контекстная;
  • медийная;
  • тизерная;
  • вирусная;
  • SEO — продвижение;
  • в социальных сетях;
  • E – mail.

Хочется уделить внимание контекстно — медийной рекламе

Преимущества контекстной рекламы

Возникает вопрос — в чем превосходство? Под этим видом рекламы стоит понимать текстовые или текстово — графические модули, с помощью которых увеличивается рост целевых посетителей, и происходит увеличение показателей продаж.

Принцип работы этой новой маркетинговой модели — показ коммерческих объявлений пользователям, только после проявления интереса к данной теме. По праву, такой вид рекламирования считается эффективным инструментом в сфере онлайн — продаж. Динамичность продвижения товара происходит благодаря узкой фокусировки на целевую аудиторию.

Преимущество – для пользователей не является раздражающим фактором. Почему? Ответ прост – ее появление происходит в момент введения запроса в строке поиска. Вводимый запрос находится в содержании рекламы. В результате, информация полученная с ее помощью — ценна и востребована. Заказать контекстную рекламу выгодно, ведь для нее свойственна скорость запуска – начинает работать с первых дней создания. Также к достоинствам относится ненавязчивость, гибкость, точность, оплата только за результат, «плати сколько хочешь».

Предназначение медийной рекламы

Суть рекламы медийной сети направлена на зрелищное восприятие, где для привлечения внимания аудитории все методы хороши — изображения, видео и аудио и др. Являясь дополнением к контекстному рекламированию, приносит пользу бренду с широким охватом аудитории. Медийная реклама в Интернете заключается в расстановке текстовых и графических рекламных материалов. Основные места размещения – новостные порталы и тематические сайты.

Визуальное и эмоциональное оформление способствует ненавязчивому завлечению целевого потребителя. Для этого используются рекламные инструменты — баннеры и тизеры – виды рекламирования с интригующим содержанием, ярким дизайном и продуманного размещения. Для привлечения внимания пользователя, узнаваемости бренда оповещения акций используются следующие виды баннеров:

  • классические;
  • растяжки;
  • имитации;
  • ричмедиа;
  • поп — андеры.

Также применяются текстово — графические блоки, видеореклама (пре — ролл, мид- и пост — ролл, оверлей) или брендирование. На эффективность влияет правильно выбранное время показа и площадка размещения.

Кто поможет?

Необходима настройка контекстной рекламы? Для оперативного поиска веб — студии с фокусом на результат не растрачивайте личное время в пустую — воспользуйтесь сайтом бизнес справочной Житомира https://1552.com.ua/catalog/kontekstnaya-i-medijnaya-reklama-v-internete/. Среди представленной информации в виде адресов и телефонов отдавайте предпочтение студиям с опытом работы в области веб — разработки.