Чем объясняется популярность машин с газовым оборудованием

Обслуживание автомобиля из года в год становится дороже. Цена на бензин растёт каждый сезон. На дорогах все чаще можно встретить машины, использующие газ вместо бензина. Даже городские автобусы сейчас производят на газовом оборудовании. С чем связан массовый переход на газовое оборудование?

Экономия — это ключевое преимущество ГБО. При использовании газа вместо бензина экономия составляет около 20%. Чем на более длинные расстояния ездит машина, тем выгоднее использование газа.

Преимущества газового оборудования:

  • Экономичность
  • Экологичность. Газ при сгорании выделяет меньше токсинов, чем бензин. Происходит меньшее загрязнение окружающей среды.
  • Простота в использовании. Все газовое оборудование оснащено автоматикой. Переключение между газом и бензином происходит автоматически.
  • Безопасность. Минимальная вероятность пожара и взрыва. Газ в отличие от бензина при утечке улетучивается.
  • Снижается износ двигателя. Двигатель на газу работает плавно, без лишней вибрации и шума.

Недостатки газового оборудования:

  • Высокая цена установки газового оборудования.
  • Снижение мощности
  • Обслуживание газового оборудования. Само по себе оно недорогое, но его нужно проводить чаще. На ГБО последних поколений делать это можно реже.
  • Уменьшение полезной площади багажника. Установка газового баллона осуществляется внутри багажника.
  • Необходимость регистрации ГБО в специальной службе.
  • Сложности с парковкой. В подземные паркинги не разрешен въезд машинам с ГБО. Это связано с особенностями газа, который может накапливаться в замкнутом пространстве.

Машин с ГБО становится все больше. Наиболее выгодно ставить ГБО 4 поколения и выше. Это связано с постоянным усовершенствованием оборудования. ГБО 4 поколения стало более экологичным и мощным по сравнению со своими предшественниками.

Принцип работы ГБО 4 поколения заключается в следующем, машина заводится на бензине. Это необходимо для прогрева двигателя. После достижения определенной температуры, подача бензина прекращается и жидкий газ поступает в испаритель, где переходит в газообразное состояние. После этого газ порционно поступает в систему.

Если вы всерьез задумались о переходе на газовое оборудование, важно правильно оценить все параметры. Несомненно, газовое оборудование будет совершенствоваться и в будущем газ имеет все шансы стать основным автомобильным топливом, наравне с альтернативными видами.