CRM система для call центра: как она работает и почему необходима

Для того, чтобы обеспечить самый высокий уровень сервиса, обязательно нужна CRM система для call центра. Она позволяет настроить взаимодействие как с клиентами, так и с внешними бизнес-системами. Это очень удобный инструмент, который позволяет управлять клиентской базой, получать и обрабатывать сообщения, а также многое другое. Благодаря функционалу можно без проблем систематизировать все записи разговоров с клиентами, чтобы можно было в любой момент найти нужную информацию.

Кроме того, благодаря такой системе все обращения клиентов, включая веб-чат, СМС и обратную связь, объединяются в общую систему. Данные по клиентам сохраняются в максимально удобной форме, так что оператор может сразу увидеть всю необходимую ему информацию, чтобы общение было максимально комфортным и клиент чувствовал внимание к себе.

При этом очень легко можно настроить уровни доступа для разных пользователей, так что клиенты могут быть полностью уверены в безопасности своих персональных данных.

Как работает CRM система для call центра

Все очень просто и понятно. Например, карта нового клиента создается автоматически, сразу же после того, как он делает первый звонок, при следующем обращении всю информацию можно будет увидеть.

То есть при каждом обращении оператор будет видеть карту клиента со всей той информацией, которая ему доступна. Это позволяет сделать его работу более эффективной и в то же время существенно сократить время рассмотрения обращения, что улучшает клиентский сервис в целом. Точно так же система позволяет существенно улучшить результат холодного обзвона. Нежелательного клиента можно легко добавить в черный список.

Благодаря настройке повторных звонков компания не потеряет ни одного клиента, это актуально для совершенно любого бизнеса. Очень легко с ее помощью оценить эффективность каждого сотрудника, поскольку по каждому из них есть отдельная отчетность – так можно увидеть, насколько хорошо тот или иной оператор справляется со своими обязанностями.

С CRM системой контакт-центр получает возможность автоматически распределять вызовы, интегрироваться с другими программами и бизнес-системами, отправлять персонализированные сообщения, а также использовать интерактивное голосовое меню для обработки водящих сообщений. Система позволяет легко спланировать эффективный график работы колл-центра, создать внутренний чат и группы операторов. Естественно, это далеко не весь функционал, который предлагает система, но даже основные функции уже впечатляют.

CRM система – это именно то, что нужно каждой компании, поскольку она позволяет настроить работу эффективно и в то же время просто, повышая лояльность каждого клиента, который обращается за помощью.