Доставка еды в Запорожье

Сейчас, в период пандемии COVID-19, то самое время, когда ресторанам просто “жизненно” необходимо иметь приложение для заказа еды онлайн и ее доставки. Предлагая клиентам такую услугу, заведения общественного питания будут не только получать хоть какой-то доход в это тяжелое для них время, но и смогут помочь тем людям, которые не могут прийти в ресторан из-за своих личных проблем или по причине его закрытия в локдаун.

Кроме прочего, доставка еды в Запорожье, осуществляемая представленными здесь службами, значительно упрощает жизнь тем, кто не любит готовить или не имеет на это времени. Но как выбрать хороший сервис? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Какой должна быть хорошая служба по доставке еды?

Функции, которые обязательно должны быть в приложении хорошей службы доставки еды в Запорожье:

  1. Отслеживание. Эта возможность в режиме реального времени удовлетворяет клиента, ведь он видит весь процесс своими глазами.
  2. Быстрое оповещение и уведомления. Клиент должен быть в курсе любых изменений, связанных с его заказом. Поэтому приложение хорошего сервиса должно уведомлять о времени отправки блюд и ожидаемом времени доставки. Это гарантирует полный контроль над всем процессом.
  3. Несколько режимов оплаты. Различные режимы оплаты помогают людям платить намного проще, а также улучшают пользовательский интерфейс.

В чем заключается преимущество для заведений общественного питания?

Приложение для доставки еды из кафе или ресторана обеспечивает более широкий охват клиентов и удобство для них – один или несколько человек могут заказать любые предлагаемые в заведении блюда по нужному им адресу и в желаемое время. Теперь, чтобы полакомиться любимыми блюдами, вам больше не придется покидать дом или офис.

Кроме того, клиенты счастливы иметь широкий выбор, поэтому владельцы ресторанов без опаски расширяют свое меню, добавляя туда все новые, чаще экзотические блюда, которые еще не успели надоесть горожанам. Популярность услуги доставки еды сильно увеличилась из-за нынешней пандемии, что позволяет клиентам заказывать еду, не выходя из дома. Это удобство для клиентов помогает ресторанам:

  • увеличить продажи, доход и рентабельность;
  • увеличить свою популярность;
  • получить прямую обратную связь от клиентов;
  • основываясь на отзывах клиентов, настроить их меню, чтобы предоставлять более качественные услуги;
  • предоставлять персонализированные услуги постоянным клиентам;
  • информировать клиентов о предложениях скидок, новинках в меню, открытии новых точек и т.д.

Кроме этого, у владельцев собственных приложений есть возможность изучать динамическую аналитику. Это самая полезная функция, поскольку дает возможность отслеживания еженедельных, ежемесячных или годовых отчетов, которые помогают в планировании дальнейшей стратегии развития заведения.