Дизайн логотипов: какой должна быть айдентика

Разработка логотипа – это очень ответственная работа, которая требует от дизайнера не только знания специальных программ и креатива, но и понимания теории и практики брендинга. Логотип является основой для фирменного стиля, он должен отражать ценности компании и демонстрировать их клиентам. Доверить его разработку можно только настоящим профессионалам с большим опытом – например, его можно заказать через сайт.

Для того чтобы результат был именно таким, какой нужен заказчику, дизайнер соблюдает все правила своей работы. А их на самом деле немало. Прежде всего он работает с клиентом, предлагая заполнить бриф – благодаря этому профессионал получает основные ориентиры, которые дадут ему возможность разработать такой логотип, который выделит компанию среди конкурентов.

И это можно сделать, если соблюдать простые принципы. Первый и самый главный – простота. Очень важно, чтобы одного-единственного взгляда потребителю хватило на то, чтобы понять, чем занимается компания и какой продукт предлагает. В то же время айдентика должна быть узнаваемой – ни в коем случае не должно возникать ассоциаций с конкурентами и в принципе с любыми другими компаниями.

Никаких лишних элементов, которые усложняли бы восприятие, у логотипа быть не должно. Также очень важно, чтобы шрифтовая часть и изображение гармонировали между собой и хорошо смотрелись вместе. Наконец, профессиональный дизайнер обязательно сделает этот важный элемент фирменного стиля пропорциональным. Почему это необходимо? Потому что логотип будет размещаться не только на официальных документах, но и, например, на бигбордах. И везде он должен смотреться одинаково хорошо.

Чтобы создать действительно грамотную айдентику, дизайнер обязательно проанализирует деятельность как компании, которая ее заказала, так и ее конкурентов. С учетом всей подготовительной работы заказчику предлагается несколько эскизов логотипа, среди которых он выбирает тот, который будет дорабатываться до конечного результата.

Работа с профессионалами – это очень важно, поскольку фирменный стиль привлекает не только клиентов, но и партнеров. А опытный бизнесмен при одном взгляде на логотип может определить, делала ли его секретарша или дизайнер от профессиональной студии. Несложно предположить, какое впечатление произведет компания, которая решила сэкономить на собственном бренде.