Факторы успеха интернет-маркетинга

121212 340x190

Так как большинство покупок сегодня делается в сети Интернет, предприниматели не могли оставить без внимания этот аспект. Всемирная паутина используется не только для обмена информацией, но и в качестве обширной торговой площадки со всеми вытекающими факторами. Все же, электронная коммерция потребовала разработки новых рекламных решений. Так возникло понятие интернет-маркетинг. Что же это за наука, и по каким принципам действует, мы спросили у прогрессивного интернет-агентства ИнфоЮнион. Читайте далее.

Суть и структура интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – это инструмент для эффективных продаж во всемирной паутине. Так же, как и традиционный маркетинг, он включает следующие пункты:

  • Продукт. Это товары или услуги, которые будут продаваться.
  • Цена. Установление и поддержка конкурентной стоимости для избранного продукта.
  • Место. Для реализации продукции в сети, как правило, используются сайты.
  • Продвижение. Разработка методов и схем, которые поспособствуют популяризации продукта, повышению его узнаваемости, формированию положительного имиджа.

В комплексе инструменты интернет-маркетинга нацелены на определение потребностей покупателей (целевой аудитории), создание адаптированного под них контента. Дальнейшие шаги подразумевают взаимодействие с клиентом, работу над тем, чтоб как можно больше покупателей перешли в число постоянных.

Интернет-маркетинг в действии

Эффективно организованный бизнес в сети позволяет достаточно быстро конвертировать обычного посетителя в полноценного покупателя, приносящего реальный доход. На деле интернет-маркетинг подразумевает соблюдение следующих 5 факторов:

  • Создание хорошей бизнес стратегии, ориентированной на перспективу и развитие.
  • Непрерывное привлечение избранной целевой аудитории, которая в будущем принесет прибыль.
  • Систематический сбор и анализ данных сайта. Важно понимать, что удерживает клиента на вашем ресурсе, что ему нравится, а что заставляет уйти к конкуренту.
  • На основании полученной статистики способствовать улучшению качества презентации продукта (привлекать покупателя акциями, новинка, обзорами, тематическими блогами и т.д.).
  • Предприятие действий, нацеленных на повторное возвращение клиента на ресурс. Программы лояльности, бонусы, рассылки.

Очевидно, что за понятием интернет-маркетинг кроется целый комплекс действий, но высокая прибыль от продаж, определенно, стоит потраченных усилий.