ГБО для авто с карбюраторным двигателем

IMG-1470-min

Современное газобаллонное оборудование последних поколений разрабатывалось для автомобилей с инжекторами. Все ведущие производители оснащают последние модели авто именно такими силовыми агрегатами. Но есть еще немало практичных владельцев транспортных средств с карбюраторным мотором. При желании оснастить своего «железного коня» экономичной газовой системой им нужно учитывать особенности ГБО разных поколений, чтобы правильно подобрать необходимый комплект, получить желаемый эффект и исключить неоправданные затраты. Широкий ассортимент комплектов ГБО всех поколений и отдельных элементов систем представлен по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

ГБО для карбюраторного двигателя

Первое поколение газовых систем предназначено для синхронизации с карбюраторными силовыми агрегатами. В эпоху их разработки все авто оснащались только такими моторами. Для них же разрабатывалось и ГБО 2, а все последующие версии выпускались уже для инжекторов.

У конструкций 1-го и 2-го поколения немного отличий. Но вторая версия более современна, удобна в эксплуатации и имеет более высокий уровень безопасности. В системах устанавливаются электронные дозаторы, оборудованные клапаном. Они управляются шаговым мотором, учитывающим показания кислородного датчика и положения, в котором находится дроссельная заслонка.

Конструкция газовой системы включает:

– электронный клапан;

редуктор;

– фильтр;

– переключатель;

– баллон с мультиклапаном;

– шланги, трубки и др.

Газобаллонное оборудование 2-го поколения имеет достойные эксплуатационные характеристики, а мастеров, выполняющих монтаж таких ГБО, есть возможность найти во многих автосервисах.

Особенности работы ГБО 2

000000375-1

Газобаллонное оборудование 4-6 поколений имеет немало преимуществ. Но на автомобили с карбюраторным мотором они не устанавливаются. Поэтому оптимальным вариантом для таких авто является именно ГБО 2.

Принцип работы системы следующий:

– при переключении на газ открывается клапан, расположенный на баллоне, топливо поступает в магистраль, ведущую к редуктору;

– в редукторе-испарителе газ переходит в парообразное состояние, снижается давление;

– топливо по магистрали поступает к дозатору, подается в карбюратор при помощи смесителя в нужном объеме.

Кнопка переключения для удобного пользования устанавливается в салоне автомобиля, в любом удобном для водителя месте. Запуск силового агрегата осуществляется на бензине, так как редуктору-испарителю требуется подогрев.