Гендиректор Харьковского авиазавода раскрыл детали работ по “египетскому контракту” на самолеты Ан-74

beecabefffddea

Харьковской авиазавод взялся за восстановление трех египетских военно-транспортных самолетов Ан-74.

 

Об этом в интервью Depo.Харьков сказал генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь.

 

По его словам, Харьковский авиазавод взялся за восстановление трех самолетов Ан-74, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил Египта. После ремонтных работ в Каире, первая машина прибудет в Харьков на сложный контрольно-восстановительный ремонт уже в декабре 2021 года. Следующие машины будут прилетать в Харьков по мере выполнения работ на предыдущих.

 

“Мы договорились, что когда эта машина после ремонта улетит назад, к нам прилетит следующая. После того, как машина прилетит, мы с египетскими партнерами садимся и заключаем крупную сделку на техническое обслуживание данных самолетов”, — сказал Кривоконь.

 

Он добавил, что договор будет касаться не только восстановления самолетов Ан-74, но и будет предусматривать создание в Египте лабораторного центра для контроля качества деталей самолетов, учебного центра для инженеров и тому подобное.

 

Кривоконь отметил, что в планах также создать в Египте центр технического обслуживания самолетов “Антонова”, используемых в Африке. “Я им сказал, что, возможно, если нам удастся создать лабораторию, учебный центр, тогда мы сможем создать центр технического обслуживания Африки, всех самолетов украинского производства”, — сказал он.

 

Он подчеркнул, что на сегодня зарубежного центра обслуживания украинских самолетов нет нигде в мире.

 

“Это выгодно нам, потому что до сих пор ни ХАЗ как производитель “антоновских” самолетов, ни ГП “Антонов” не имеют никакого сервисного центра в мире. Это позволит увеличить поступления за счет загрузки производства запасными частями и расширить базу для профессионального обслуживания самолетов”, — сказал гендиректор.

 

Читайте также: “Антонов” на экспорт: Как Харьковский авиазавод может отвоевать рынок Африки (ФОТО)