Грамотный дизайн магазина: как увеличить продажи с помощью интерьера

Грамотный дизайн магазина: как увеличить продажи с помощью интерьера

Дизайн магазина создает не просто красивую картинку в глазах покупателя, а функциональное пространство. Здесь все продумано до мелочей: цвет, свет, расположение витрин и торговых зон. Грамотный дизайн заставляет работать каждый метр бутика. Привлекает покупателей, увеличивает продажи.

Что нужно учитывать при создании интерьера

Продуманный дизайн интерьера магазина должен решать несколько задач:

  • привлекать внимание;
  • демонстрировать товар, выделять его на общем фоне;
  • сделать так, чтобы покупатель визуально запомнил магазин.

Проект ритейл подразумевает правильно подобранную палитру цветов и материалов, внешний вид и размещение витрин, установку освещения.

При разработке проекта дизайнер учитывает:

  • архитектурные особенности здания: расположение колонн, инженерных коммуникаций под потолком, размер помещения, перегородки, окна;
  • наличие фирменного стиля магазина: логотип с брендом, корпоративные цвета;
  • целевую аудиторию (ЦА): мужчины, женщины, дети, молодежь, а также ее возраст. Детские отделы разделяют для мальчиков и девочек. Мужские магазины отличаются простотой планировки, сдержанной цветовой палитрой и простой выкладкой товара. В женских бутиках главное – это внимание к мелочам, звуковое оформление, много примерочных и наличие мест отдыха;
  • финансовые возможности ЦА. Если торговая точка продает товары среднего ценового сегмента, не стоит проектировать шикарный интерьер. Он оттолкнет своего покупателя, создаст неправильное впечатление о магазине.

Правильный проект retail скроет недостатки помещения и обыграет его достоинства. Например, колонну посреди зала дизайнер оформит зеркалами. Покупатели не будут мешать друг другу, примеряя верхнюю одежду. Маленькое помещение можно увеличить за счет светлых стен, больших окон и правильного освещения. При грамотном расположении витрин торговый зал не будет выглядеть захламленным. Свободное пространство с правильно выставленным товаром повышает доверие покупателей. Бутик смотрится стильно, дорого и красиво.

Дизайн интерьера различных розничных магазинов

Дизайн интерьера розничного магазина косметики

Сферы торговли бывают разными, поэтому интерьер должен соответствовать продаваемой продукции. Студия Adesign обладает значительным опытом в создании проектов интерьера:

  • магазина мебели;
  • магазина одежды;
  • магазина косметики;
  • ювелирного магазина;
  • магазина продуктов;
  • цветочного магазина;
  • торгового центра (ТЦ).

Каждая из этих сфер требует разработки своего индивидуального оформления. Например, для цветочного магазина необходимо подобрать правильное освещение. Яркий свет подчеркнет красоту цветов, выделит их на фоне стен пастельных тонов. Материалы подбираются влагостойкие, из-за повышенной влажности в помещении.
С магазином одежды ситуация обстоит иначе. Покупатели забегают сюда на несколько минут, за это время они должны оценить ассортимент. В этом поможет грамотный дизайн проект магазина. Чтобы одежда выделялась, дизайнеры рекомендуют ненавязчивое оформление. Палитра цветов подбирается в зависимости от стиля товара. Для бутика повседневной одежды постельные тона, для спортивного магазина – яркие. Свет в самом магазине может быть приглушенным с подсветкой манекенов и полок.

С примерами созданых дизайн-проектов различных магазинов можно ознакомиться здесь: https://adesign.com.ua/gallery-of-shop-design-works.html. На сайте представлены фотографии и описание проектов интерьера всевозможных торговых точек.
В арсенале дизайнеров есть много приемов, которые помогают увеличить продажи, сделать бутик привлекательным и узнаваемым. Для создания располагающей атмосферы используют освещение, музыкальное оформление, диванчики, пуфики, манекены, стильные витрины, цветы и многое другое. Эти детали всегда замечаются покупателями. Они благоприятно сказываются на восприятии торговой площади.

Чтобы ваш магазин, бутик или торговый остров запомнился и люди в него возвращались, можно заказать проект магазина в студии «Аdesign» https://adesign.com.ua/services/shop-design.html. Компания создает дизайн торговых точек, где каждый метр работает. Архитекторы из «Аdesign» знают, как выбрать торговое оборудование (полки, витрины, стеллажи) под конкретный товар, чтобы лучше представить и продать его.