Как выбрать мебель для холла компании

Можно с уверенностью сказать, что холл – это лицо офиса. От того как он выглядит, насколько продуман и комфортен для работников и клиентов зависит престиж компании. Специалисты Economtochka поделились советами, которые помогут обустроить холл без труда и лишних денежных трат.

Какая нужна мебель для холла офиса?

В целом подбор меблировки зависит от направленности компании, количества планируемых посетителей и размера помещения:

  • Стойка ресепшн – всегда занимает центральное место в холле, именно на нее в первую очередь обращает внимание посетитель. Должна быть презентабельной и удобной как работающему за ней администратору, так и гостю.
  • Офисный стул – эргономичный с регулировками высоты и наклона спинки, если работа подразумевает постоянное движение – без подлокотников.
  • Кресла для посетителей – их обычно выбирают менее функциональными, чем для персонала, но достаточно комфортными для продолжительного сидения.
  •  Столы – обычно небольшого размера, простой формы, могут быть яркого дизайна или цвета их количество зависит от специфики деятельности компании.
  • Диван – мягкий, комфортный, один длинный или несколько небольших. Хорошо смотрятся модели полукруглой формы.
  • Шкафы – обычно встроенные или скрытые, не выделяющиеся на общем фоне интерьера. Основное их предназначение – хранение верхней одежды или презентационных материалов.

Советы по выбору мебели для холла

Для оформления зоны ожидания, ресепшен или приемной изначально продумывают общее стилистическое решение, дизайн. Уже потом Economtochka рекомендует подбирать мебель:

  • Материал – износостойкий практичный. Постарайтесь избегать пластиковых элементов, особенно крепежей.
  • На каждый гарнитур у производителя должен быть сертификат качества, гарантирующий безопасность для здоровья.
  • Все предметы должны быть функциональными.
  • Ничего лишнего – максимум простора, это создает ощущение надежности.
  • Если площадь помещения небольшая, а сфера деятельности компании предполагает постоянное посещение клиентов, целесообразнее установить стулья на раме с секциями на 2, 3, 4 ли 5 посадочных мест.
  • Пропорциональное соответствие – кресло или стул должны габаритами соответствовать высоте стола, а сама рабочая локация – выделенному под нее пространству.
  • Обивка стульев, дивана, кресел для посетителей – износостойкая, с высоким показателем циклов Martindale.
  • Постарайтесь избегать резких перепадов и острых углов, задев о которые можно травмироваться или повредить одежду.
  • Не экономьте на мебели, выбирайте предметы представительского класса – они прослужат дольше и выигрышно будут работать на имидж предприятия.

Выводы

Чтобы избежать траты времени, нервов, сил и денег для обустройства холла достаточно придерживаться нескольких советов при выборе мебели:

  • выбирать те предметы, которые соответствуют тематической направленности помещения;
  • соответствовать общей дизайнерской концепции;
  • обращать внимание на качество материалов и обивки;
  • не забывать о комфорте.