Как выбрать сервис для интернет-эквайринга?

Для приема платежей в интернете компании подключают специальный сервис. Он называется онлайн-эквайрингом. Без этого выполнять безналичные расчеты в сфере виртуальной торговли невозможно. Покупателям гораздо удобнее расплачиваться за покупки с карты или банковского счета. Для этого в магазинах устанавливают специальные терминалы. Для виртуального маркетплейса тоже нужен схожий денежный инструмент. Но работать он должен круглосуточно, без сбоев. От этого напрямую зависит прибыль компании.

Важно подключить еквайринг, который сделает процесс оплаты для покупателя максимально простым. В противном случае он может оставить свой заказ и уйти с сайта. Поэтому качественный интернет-эквайринг – важное условие успешного бизнеса в сети.

Виды компаний, предоставляющих данную услугу

Представленный платежный терминал могут предоставлять две основные категории компаний:

  • Банки, имеющие соответствующую лицензию. К ним обычно обращается только крупный бизнес. Небольшие компании не могут обращаться в банки, ведь за обслуживание может списываться большой процент. К тому же подобные финансовые организации сами отказывают небольшим интернет-магазинам в подключении этой функции.
  • Платежные сервисы, которые могут взаимодействовать не только с банковскими картами и счетами, но и с электронными кошельками. Это оптимальный вариант как для крупного, так и малого бизнеса.

Чаще владельцы виртуальных маркетплейсов обращаются именно к платежным сервисам.

На что обратить внимание при выборе сервиса?

При выборе сервиса для подключения интернет-эквайринга следует обратить внимание на список возможностей, предоставляемых этой компанией. Также следует сравнить тарифы в некоторых подобных организациях.

Следует уточнить, как происходит процесс перечисления средств, что нужно сделать клиенту, чтобы подтвердить платеж. Интерфейс управления входными потоками должен быть понятным и простым.

Следует выбирать организации, которые позволяют принимать оплату разными способами. Это увеличивает вероятность заключения сделок в интернет-магазине. Сервис должен оказывать техническую поддержку при возникновении вопросов. Желательно, чтобы консультанты оставались на связи круглосуточно. Это позволит решать проблемы, задавать вопросы в удобное время, устраняя препятствия для осуществления необходимых платежей.