Создание интерьера в магазине – дело непростое. Именно от него напрямую зависит успех торговой точки, ведь внутреннее убранство привлекает клиентов и заставляет их возвращаться. К тому же оформление интерьера расставляет акценты, зонирует помещение и даже направляет движение клиентов по помещению.
Студия дизайна Partner Design легко создает проекты в любой стилистической концепции. Но как заказчику выбрать лучший стиль для своего бизнеса? И по каким параметрам его подбирать?
Самые популярные стилистические направления для дизайна магазинов
В последние годы дизайнеры очень часто экспериментируют, смешивают черты разных стилей, добавляют инновационные решения. Тем не менее, при оформлении интерьера магазина всегда есть доминирующая концепция. Самые популярные и яркие направления такие:
1. Лофт. Это один из самых актуальных и универсальных стилей, который появился почти сто лет назад. Основные черты: использование промышленной эстетики в декоре, сохранение фактур кирпичной кладки, бетона, грубого металла. Такое направление любит помещения с высокими потолками, оно требует пространственности и лаконизма.
2. Минимализм. В таких интерьерах легко размещать товары любого типа. Поскольку в минимализме большое внимание уделяется свету, то для зонирования магазина и расставления акцентов на продукции лучшего варианта не найти. Такие интерьеры создаются в лаконичной цветовой гамме, с четкими геометрическими линиями и контрастами.
3. Хай-тек. Ультрасовременный вариант, концепция которого заключается в поклонении современным технологиям и миру будущего. Хай-тек – это футуристичный декор, большое количество света и глянцевых поверхностей, использование современных материалов.
Параметры выбора стиля дизайна интерьера в магазинах
При выборе стилистического направления дизайна торговой точки стоит обращать внимание на такие параметры:
- функциональность и удобство интерьера, его практичность;
- направление магазина, особенности его продукции;
- концепция и философия торговой точки;
- архитектурные особенности помещения;
- особенности освещения.
Для разных товаров подходит разное окружение. К примеру, современная техника отлично смотрится в условиях хай-тека, дизайнерская одежда – в лаконичном минимализме, а приятные мелочи и сувениры – в лофтах.
Также стоит помнить о том, что некоторые стили требуют большого количества декора и разных деталей. Важно, чтобы товары на витринах не терялись на фоне оформления.