Как выбрать стилистическое направления для дизайна магазина?

Создание интерьера в магазине – дело непростое. Именно от него напрямую зависит успех торговой точки, ведь внутреннее убранство привлекает клиентов и заставляет их возвращаться. К тому же оформление интерьера расставляет акценты, зонирует помещение и даже направляет движение клиентов по помещению.

Студия дизайна Partner Design легко создает проекты в любой стилистической концепции. Но как заказчику выбрать лучший стиль для своего бизнеса? И по каким параметрам его подбирать?

дизайн магазина

Самые популярные стилистические направления для дизайна магазинов

В последние годы дизайнеры очень часто экспериментируют, смешивают черты разных стилей, добавляют инновационные решения. Тем не менее, при оформлении интерьера магазина всегда есть доминирующая концепция. Самые популярные и яркие направления такие:

1. Лофт. Это один из самых актуальных и универсальных стилей, который появился почти сто лет назад. Основные черты: использование промышленной эстетики в декоре, сохранение фактур кирпичной кладки, бетона, грубого металла. Такое направление любит помещения с высокими потолками, оно требует пространственности и лаконизма.

дизайн магазина

2. Минимализм. В таких интерьерах легко размещать товары любого типа. Поскольку в минимализме большое внимание уделяется свету, то для зонирования магазина и расставления акцентов на продукции лучшего варианта не найти. Такие интерьеры создаются в лаконичной цветовой гамме, с четкими геометрическими линиями и контрастами.

дизайн магазина

3. Хай-тек. Ультрасовременный вариант, концепция которого заключается в поклонении современным технологиям и миру будущего. Хай-тек – это футуристичный декор, большое количество света и глянцевых поверхностей, использование современных материалов.

дизайн магазина

Параметры выбора стиля дизайна интерьера в магазинах

При выборе стилистического направления дизайна торговой точки стоит обращать внимание на такие параметры:

  • функциональность и удобство интерьера, его практичность;
  • направление магазина, особенности его продукции;
  • концепция и философия торговой точки;
  • архитектурные особенности помещения;
  • особенности освещения.

Для разных товаров подходит разное окружение. К примеру, современная техника отлично смотрится в условиях хай-тека, дизайнерская одежда – в лаконичном минимализме, а приятные мелочи и сувениры – в лофтах.

Также стоит помнить о том, что некоторые стили требуют большого количества декора и разных деталей. Важно, чтобы товары на витринах не терялись на фоне оформления.