Моушн-анимация: как сделать рекламу живой

Stop-motion анимация

Моушн-анимация – одно из направлений в дизайне. Это динамичная, движущаяся графика, которую используют при создании рекламы, в оформлении кино, телешоу и прочего видеоконтента. Классический образец моушн-анимации – это любая заставка на телевидении. Такие элементы дизайна – это, скорее, оживший текст или картинка, а не графика в привычном смысле слова. В отличие от мультипликации, здесь нет персонажей или сюжета, лишь “плящущие” буквы и изображения.

Stop-motion анимация

Откуда взялась моушн-анимация

Это направление в дизайне возникло примерно в середине прошлого века. Сначала движущаяся графика набирала популярность в кино. Динамичные заставки и титры в фильмах Хичкока были настоящим прорывом. Эффектный прием быстро позаимствовали рекламщики.

То, что некогда было техническим скачком, со временем стало стандартом. Чем больше развивались информационные технологии, тем дешевле, доступнее, а потому и актуальнее становился моушн-дизайн. Ни одна продакшн студия не обходится без элементов движущейся графики.

Где используется

Везде, где есть видеоконтент. А именно:

  • Повсеместно в любых заставках. Редкое видео на ютубе не обходится без динамичной графики. Это своего рода визитная карточка любого канала, идущая перед основным видеорядом. А в телевидении без этого аспекта совсем никак – это печать и роспись телеканала, которая обязана присутствовать перед началом шоу. Заставки часто направляют эмоции зрителя в правильное русло.
  • При создании титров. Оживший текст выглядит куда более стильно и интересно. Кроме того, для титров создается динамичный фон, соответствующий настроению контента.
  • При создании интерфейса. Герой в кино смотрит в монитор компьютера, и что он видит? Моушн-анимацию. Кроме того, таким образом создается подвижный интерфейс для реальных приложений на ПК и мобильных девайсах.
  • В трейлерах и музыкальных клипах.
  • В рекламе. Как на ТВ, так и в интернете. С помощью анимации удобно приводить инфографику.
  • В образовательном контенте. Информация преподносится емко и лаконично при помощи все той же инфографики. При просмотре обучающих видео, построенных на моушн-анимации, намного проще усвоить знания и не потерять концентрацию.
  • В компьютерных играх и на платформах для проведения стримов.

Почему это так популярно

У динамичной графики есть ряд весомых преимуществ:

  • Скорость усваивания. Информация доставляется быстро, легко считывается и запоминается.
  • Сложные вещи объясняются простым языком. Вместо громоздкого повествования из десятков предложений – короткое видео, каждая секунда которого насыщена информацией. Минимализм – это экономия времени и сил.
  • Зритель не успевает заскучать, отвлечься и устать. Контент выглядит ярче и вызывает больший интерес. Образы сильнее врезаются в память, а если работа сделана на высоком уровне, то она автоматически вызывает эмоциональный отклик.

Моушн-анимация эффективнее транслирует рекламные тезисы, доносит информацию и притом развлекает зрителя. Это современный подход, позволяющий совместить маркетинг и энтертеймент. Обратитесь к профессиональным дизайнерам-аниматорам, и они создадут привлекательный ролик, вызывающий доверие клиентов. Когда видеоряд будет готов, останется лишь обратиться к экспертам по озвучке. Лучше воспользоваться услугами профессиональной студии звукозаписи – такой, как Insound Production. Вот пример озвученного видео с элементами моушн-продакшена: