Нишевая парфюмерия – продукция для ценителей

lelabofragrances

Парфюмерный рынок в современных реалиях развивается очень стремительно. Производители со всего мира регулярно презентуют новые линейки туалетных вод и духов собственных брендов, тысячи парфюмеров ежедневно корпеют над созданием запахов, которые мгновенно разлетится с полок бутиков.

В общем же всю продукцию парфюмерного производства можно разделить на три категории: массмаркет, изделия товаров люкс-класса и нишевые бренды.

Именно последние активно набирают популярность среди истинных ценителей, и происходит это по целому ряду причин.

Потребители массмаркета часто сталкиваются с не стойкими ароматами, несколько ограниченным выбором и не столь утонченными нотками запахов. Виной тому ограниченный ценник на производство. Парфюмерам приходится не творить, а создавать, руководствуясь четкими техническими заданиями, использовать не дорогие ароматизаторы, чтобы не выйти за грани допустимого.

Люксовые бренды создают свои продукты по иной схеме, не слишком заморачиваясь на стоимости самой продукции. Но ценник на такую туалетную воду подчас ошеломительный: для раскрутки запаха производители создают элитную упаковку, устраивают масштабные пиар-акции. Из-за этого потребителям приходится отдавать до 80% от стоимости товара, покрывая именно расходы на маркетинг.

Нишевая же парфюмерия категорически отличается от всех вышеописанных. Производители этой ветки создают запахи, нацеливаясь исключительно на результат. Производители создают запахи, не обращая внимания ни на какие другие факторы. Специалистов не ставят в рамки, не дают им четких заданий, каким должен получиться конечный продукт.

При этом ароматы получаются совершенно нетипичные для рядовых и привычных брендов. Яркими представителями компаний, специализирующихся на создании нишевых духов, можно назвать Kokeshi (https://aromateque.com.ua/brands/products/kokeshi)- “дочку” известной французской корпорации Millennium Essence Company. Основным источником дохода компании является выпуск мягких игрушек-ароматов в виде японской куклы Kokeshi. Каждая из кукол уникальна, а их запах неповторим.

Лидирует на рынке нишевой парфюмерии и Sisley – также французская компания, созданная для покорения парфюмерно-косметического рынка. Основатель фирмы Юбер д’Орнано в 1976 году предложил использовать для создания запахов натуральный растительные экстракты и эфирные масла, из-за чего его идея была воспринята как инновационная, а благодаря качеству продукции изделия бренда быстро завоевали большое количество поклонников. Ознакомиться с ассортиментом продукции Sisley  можно, перейдя по ссылке.

Не менее популярны и изделия компании BYREDO, которую основали в 2006-м году для создания уникальных ароматов для домов и отелей. Но когда к делу подключились известные парфюмеры, производство заиграло новыми красками и были созданы великолепные запахи, которые покоряют сердца любителей. Купить продукцию BYREDO можно тут