Традиционный маркетинг больше не работает: события 2020 года полностью изменили отношения бизнеса с потребителями. Чтобы достучаться до клиентов, сегодня компании должны транслировать ценности, утверждает Ессения Моралес — вице-президент по глобальному партнерству в маркетинговой компании Kinesso/IPG. В Медиа Групп Локомотив (Locomotive Media Group) выделили главное:
- Брендам важно каждый день пересматривать свои действия и коммуникацию с потребителями, адаптируя их к тому, что происходит в мире.
- Любое предложение для клиентов должно укреплять ценности компании, а не противоречить им.
- Контент, который устарел из-за внешних событий или плохо отражается на бренде, лучше удалить.
- Стоит постоянно мониторить отзывы сотрудников и клиентов компании в интернете и мгновенно на них реагировать.
- Важно занять позицию по теме, которая важна для целевой аудитории: например, по вопросу гендерной или расовой дискриминации. Тогда потребители сами будут делиться актуальным контентом бренда и продвигать его.
- Действия не должны расходиться с заявлениями: ценности стоит воплощать на практике, а не просто говорить о них.