Новая сделка Amazon и DirecTV позволит транслировать НФЛ в более 300 000 заведений

Аудитория Amazon Prime Video составляет около 175 миллионов человек по всему миру, и это число может увеличиться в результате нового крупного соглашения с американской компанией телевещания DirecTV.

Сделка, заключенная к предсезонным играм в августе, позволяет транслировать игры Национальной футбольной лиги (НФЛ) под брендом Thursday Night Football (TNF) в более чем 300 000 заведений DirecTV по всему миру.

Иными словами, Amazon Prime стал первым стриминговым сервисом с эксклюзивными правами на трансляцию TNF.

Международная сеть

Хотя НФЛ базируется в США, лига пользуется огромной популярностью среди любителей спорта по всему миру. Во многом это заслуга ежегодного Супербоула, который в 2022 году привлек около 208 миллионов зрителей.

Новая сделка призвана удовлетворить растущий интерес к играм, поэтому Amazon и DirecTV будут транслировать матчи на треть миллиона новых площадок. Большинство из них представляют собой бары и рестораны, хотя некоторые располагаются в казино, что может вызвать критику сторонников безопасных азартных игр. В атмосфере казино многим захочется сделать спортивную ставку с мобильного телефона, а после этого изучить другие предложения в сфере азартных игр, такие как бездепозитные бонусы казино.

И все же это позволит насладиться игрой в компании за напитками или дружеской игрой в покер. Иными словами, сделка поможет фанатам НФЛ комфортно наслаждаться просмотром любимого спорта.

Amazon стал первым стриминговым сервисом, получившим эксклюзивные права на трансляцию игр НФЛ, и его сделка с DirecTV позволит бизнес-клиентам сервиса, таким как отели и казино, показывать контент TNF без дополнительной платы.

Первая предсезонная игра, состоявшаяся 25 августа между «Сан-Франциско Форти Найнерс» и «Хьюстон Тексанс», была с восторгом встречена международным сообществом и положила начало новому захватывающему сезону футбола.

Дальнейшее расширение Amazon

Трансляции Thursday Night Football — это значительная часть пакета НФЛ, но есть и другие передачи, которые могут попасть под контроль Amazon.

В настоящее время DirecTV также владеет правами на эксклюзивные воскресные трансляции Sunday Ticket, однако права действуют лишь до конца текущего сезона. Это означает, что НФЛ ищет нового партнера, и комиссар Роджер Гуделл поделился, что организация хочет заключить новое сотрудничество к наступлению зимы. Хотя Apple и Disney представляют серьезную конкуренцию, у Amazon есть неплохие шансы, и успешное открытие сезона с TNF — хорошее тому доказательство.

С другой стороны, подобная монополизация спортивного телевещания может привести к протестам внутри НФЛ, поскольку крупные компании вроде Amazon захватывают огромные сектора рынка. В прошлом Amazon уже подвергали критике за доминирование в онлайн-торговле, что компания неоднократно отрицала.

Сделка более чем на $100 миллиардов

Какой бы крупной ни была сделка Amazon и DirecTV, это всего лишь часть огромного 11-летнего соглашения между НФЛ и рядом медиакомпаний, которые будут транслировать игры на международном уровне. К ним относятся NBCUniversal, ABC, ESPN и CBS Sports, а также DirecTV.

Соглашение, заключенное в прошлом году, включает разнообразный контент на общую сумму $105 миллиардов. Такие невероятные инвестиции свидетельствуют о том, как много денег приносит самый популярный вид спорта в Соединенных Штатах.

Подтверждая соглашение, Роджер Гуделл заявил, что оно принесет «беспрецедентную эру стабильности для Лиги» и «позволит нам развиваться дальше и улучшать наши результаты».

Другие каналы, помимо Amazon, получат следующие права:

  • ABC будет транслировать Супербоул с 2026 года по 2030 год.
  • ESPN, принадлежащий Disney (как и ABC), получает трансляции по понедельникам Monday Night Football, а также игру из «гибкого расписания» после 12-й недели с возможностью выбирать наиболее привлекательные матчи.
  • NBC сохраняет воскресный Sunday Night Football, а также получает определенное количество игр для своей платформы Peacock.
  • FOX и CBS сохраняют свои воскресные дневные пакеты для Национальной футбольной конференции (НФК) и Американской футбольной конференции (АФК).

Зрители НФЛ оценили важность сделки и согласились, что она обеспечила устойчивое развитие спорта на следующее десятилетие, причем Amazon сыграет в нем важную роль.