Новый Land Rover Discovery: как изменился лучший внедорожник в бизнес-классе?

Компания Land Rover позиционирует внедорожник Discovery как универсальную модель для деловых поездок, семейных путешествий и экстремальных выездов на природу. Универсальность автомобиля подтверждается комфортабельным 7-местным салоном, огромным набором активных систем безопасности и внедорожными возможностями. Не каждый автомобиль бизнес-класса способен буксировать грузы, весом до 3,5 тонны, или проходить горные ручьи, глубиной 90 см. 

Сейчас дилеры предлагают купить Land Rover Discovery пятого поколения, которое дебютировало в 2016 году. За 5 лет существования этой генерации, разработчики дважды обновляли модель. В 2018 году Дискавери получил новую информационно-развлекательную систему, 10-дюймовый тачскрин, а также несколько электронных систем помощи водителю. Обновление 2020 года гораздо глобальнее, поэтому мы расскажем, каким станет Land Rover Discovery 2021-2022 модельного года. 

Что изменилось в экстерьере?

Разработчики обновили дизайн оптики и навесных элементов. Новая радиаторная решетка в виде сотов, глубокие воздухозаборники в цвет кузова, рельефная штамповка боковых дверей и немного удлиненный бампер — это все видимые изменения. Самым ожидаемым результатом рестайлинга стали светодиодные фары в базовой комплектации с возможностью заказать матричную или лазерную технологию, а также анимированные указатели поворотов. 

Поклонники внедорожников оценили клиренс 220 мм в моделях с пружинной подвеской. Дискавери с пневмоподвеской имеет регулируемый дорожный просвет 160-284 мм, что еще раз подчеркивает его универсальность. Клиентам предлагают выбирать колесные диски из 4 вариантов дизайна и размеров: от 19 до 21 дюйма. В качестве опции предлагают панорамную крышу из тонированного закаленного стекла, оснащенную электроприводом.

Расширенная линейка силовых установок 

Из перечня доступных двигателей исчезли все модели V6, на их место пришли британские моторы семейства Ingenium. Но остался 300-сильный турбированный бензиновый агрегат, выдающий 300 л. с. с крутящим моментом 400 Нм. Еще доступен 3-литровый дизельный мотор в двух вариантах форсировки: 249 и 300 л. с. Самым прытким в линейке стал бензиновый 6-цилиндровый мотор, выдающий 360 л. с. при крутящем моменте 500 Нм. 

Многие двигатели для обновленного Ленд Ровер Дискавери оснастили гибридной технологией MHEV. Это мягкий гибрид, который использует стартер-генератор, чтобы переводить энергию торможения для помощи двигателю при ускорении. Хотите узнать, как изменился интерьер и что появилось в оснащении салона премиального внедорожника? Переходите на сайт официального дилера — Ленд Ровер Киев Аэропорт.