Site icon Companion UA

Открываем магазин детских товаров – что важно знать?

Первый и самый важный, для реализации своего плана шаг вы сделали, когда задумались об открытии именно детского магазина. Значит вы, как минимум любите детей. Разумеется, любое дело получается тем лучше, чем больше усилий вы приложите, но все, что связано с детьми требует особого отношения – рассказывает директор магазина детских товаров в Киеве “Теремок” Алена Аршава, интернет-магазин https://teremok.com.ua/.

Редко можно встретить по-настоящему успешный детский магазин, если в нем работают безразличные к своим маленьким посетителям люди. Удивительно, но встретить владельца детского магазина в торговом зале можно гораздо чаще, чем, например, хозяев продуктовых или строительных в их заведениях.

Открытие торгового предприятие это проект основная цель, которого – получение прибыли. Поэтому его успешная реализация подразумевает обязательное и четкое выполнение подготовительных этапов.

Начинать лучше с правильной и максимально объективной оценки своей идеи. Необходимо понимать, что именно в материальном, финансовом, временном и личностном плане вы способны инвестировать в свой проект. Общий смысл – чем больше вы потратите, тем выше вероятность вашего успеха.

Что нужно знать при открытии магазина детских товаров?

Основная цель – найти своего покупателя. Детские товары покупают почти все – мамы, папы, бабушки, дедушки, крестные, друзья семьи. Очень важно, чтобы вы и ваш магазин были в том месте или местах, где покупатели бывают чаще всего. Конечно, особенный товар ищут и за ним едут специально, но в детских магазинах высок процент спонтанных покупок. Идеально, если ваши возможные конкуренты будут или далеко от вас или находится в менее выгодных местах.

1) Магазин должен быть местом, которое легко заметить просто подойти или подъехать и куда хочется зайти. Интерьер, способ представления, персонал и его работа должны соответствовать представленному товару, но в любом случае детство – это всегда ярко, солнечно, уютно и счастливо. Ну, или хотелось бы, чтобы это было именно так.

Удачное месторасположение розничного магазина – 99% процентов успеха. В небольших населенных пунктах это центр города или улицы возле рынка, в крупных городах недалеко от метро или крупных парков с развлечениями.

После этого вы будете понимать особенности покупательского спроса и сможете прогнозировать его объемы на разных этапах реализации вашей идеи.

2) Оценив свои ресурсы и способности можно приступать к финансовой оценке проекта. В основе этой оценки – соотношение затрат и предполагаемых доходов. Для этого необходимо иметь точные данные о следующем:

– о затратах не связанных с объемом продаж. Они необходимы на приобретение или аренду здания, торгового оборудования, обслуживания кредитных средств, оплату стоимости рекламы, наружной и всей кампании в целом, административных расходов: разрешений, согласований, зарплаты персонала, функционирования бизнеса в целом;

– о переменных расходах – это те средства, которые будут тратиться на закупку товара и сопровождение его продаж;

– о предполагаемых поступлениях, с учетом сезонных колебаний спроса, периодов скидок и акций.

Отняв из сумы поступивших доходов необходимые налоги, можно будет оценить прибыльность, эффективность инвестированных средств, срок их окупаемости и экономическую целесообразность проекта в целом. Советуем составить календарный график расходов и поступлений. Он важен на первоначальном этапе, когда доходы могут не компенсировать текущие затраты и поможет резервировать необходимые средства

Надеемся, что эти советы помогут начать свое дело с пользой и радостью для ваших маленьких покупателей. Удачных продаж!

Exit mobile version