Пассажирскими перевозками “Укрзализныци” займутся немцы: Каких перемен стоит ждать пассажирам электричек

aaeaddbbabe

Замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава рассказал об изменениях, которые придут вместе с новыми управленцами.

По словам Кавы, будет реформирована структура пригородных перевозок, передает Depo.ua со ссылкой на “Общественное”.

Если есть пригородное движение в Германии, то это означает, что поезд ездит не один-два раза в сутки. Он ходит с интервалом полчаса или час. И на расстояние 100 км вы можете ехать в любое время суток. Мало того, используется так называемое тактовое движение, то есть, например, с этой станции поезд в определенном направлении отправляется каждый час на 10 минуте. То есть 10:10, 11:10, 12:10 и т.д.”, – рассказал замминистра.

По его словам, в Украине уже началось внедрение подобной практики.

Также планируется переименование нескольких киевских станций, чтобы пассажиры из других городов точно знали, что они приехали в Киев. В частности, “Дарницу” и “Святошин” будут называть по немецкому принципу — “Киев-Дарница” и “Киев-Святошин”.

Что касается модернизации вагонного состава, то Кава заверил, что уже есть деньги на закупку 100 новых пассажирских вагонов и до конца года будет поставлено около 50 вагонов.

Напомним, на форуме “Большая стройка: новая железная дорога” 9 ноября президент Владимир Зеленский анонсировал план обновления Укрзализныци, закупки вагонов и поездов украинского производства и запуск City Express.

Справка: Парк пригородных электропоездов “Укрзализныци” изношен более чем на 90%, поэтому обновление этого сегмента перевозок является критическим с оглядкой на безопасность и комфорт пассажиров.

Кроме того, “Укрзализныця” разработала комплексную программу обновления парка грузовых вагонов.