Почему лучше обращаться за ремонтом техники к авторизированным сервисным центрам

Любая бытовая техника рано или поздно выходит из строя. Зачастую, если ее правильно эксплуатировали, уже после того, как истекает гарантийный срок работы.

И тогда у владельца холодильника, телевизора, стиральной машины или другого прибора возникает дилемма: обращаться к так называемым “официалам” – авторизированным сервисным центрам, – или же идти в многочисленные сервисы к местным “Кулибиным”.
И зачастую многие хозяева поломанных гаджетов и приборов выбирают “кошельком” – обращаются к мастерам без лицензии от производителя, поскольку там ремонт зачастую обходится дешевле. Но это обманчиво.

Во-первых, у авторизированных мастеров больше развито чувство ответственности, ведь в случае чего поломанный прибор может уехать к производителю, а тот, обнаружив попытку “развода” клиента, может весьма жестко наказать сервис.

Во-вторых, замена пришедших в негодность деталей в авторизированных СЦ производится исключительно на оригинальные и новые комплектующие, что не может не сказаться на результате и сроке службы вещи.

К тому же нередки и случаи, когда мастера-самоучки своей работой лишь усугубляли поломки, а ремонт или сервис стиральных машин, либо же починка холодильника – вещь, требующая определенных знаний и навыков, а также учета разницы механизмов, используемых тем или иным производителем.
В общем, популярная в народе пословица о том, что краилово ведёт к попадалову, здесь более чем уместна. Риск получить вместо исправно работающего прибора с гарантией на его починку абсолютно бесполезную вещь или же потратить куда больше денег на устрашение уже нескольких поломок, очень даже велик.

Поэтому в Харькове “рулит” сервисный центр “Солярис”, который является авторизированным многими производителями быттехники. Эксперты СЦ с легкостью справляются с устранением неполадок стиральных машин, холодильников и другой крупногабаритной техники прямо на дому, что значительно упрощает жизнь их владельцу. Делают в “Солярисе” и оперативный ремонт мобильных телефонов.

Что же касается ценника на подобные услуги, то он приближён к другим частным компаниям, хотя “Солярис” и позиционирует себя как Лучший сервис по ремонту в Харькове. Секрет этого прост – за счёт не завышенной стоимости количество клиентов компании только лишь растёт, что обеспечивает ситуацию win-win и для владельцев бизнеса, и для его работников, и для клиентов.