Полки держатся на “честном слове”: сеть смеется над сервисом в поезде “Одесса-Черновцы” (ВИДЕО)

edefbdfbfbc

Украинцы
жалуются, что “Укрзализныця” периодически повышает стоимость железнодорожных
билетов, но обслуживание в поездах оставляет желать лучшего. В Telegram-канале Новини.LIVE
Odesa появились видео, на которых запечатлены “прелести” поездки в пассажирском
поезде “Одесса-Черновцы”.

Люди
в социальных сетях поделились своими впечатлениями, отметив, что верхние полки
в поезде держатся на “честном слове”, а на некоторых нижних и вовсе нет
креплений, поэтому их приходилось страховать “подручными средствами”.

На
кадрах из плацкартного вагона видно, как проводник подставляет под нижнюю
боковую полку ведро с одеялом, таким образом “страхуя” от того,
чтобы она не провалилась.

А еще одна пассажирка самостоятельно пыталась
зафиксировать верхнюю полку, чтобы она не слетела с креплений.

В
сети смеются, что с такими “подручными средствами” на нижней полке
спать стало более надежно и что это очередной лайфхак: “Ну нормально так.
С ведром надежнее”, “Дай Бог здоровья “Укрзализныце” за то, что вы доехали…”,
“Сервис”.

Напомним,
что инновации добрались и до
Украины. Впервые “Укрзализныця” запустила двухэтажный электропоезд
чешского производства. С
30 декабря пассажиры, которые планируют свои поездки с Киева во Львов и обратно, могут воспользоваться электропоездом Skoda.

Ранее
издание “Комментарии” сообщало, что клиент “Укрзализныци”,
работник медиа Илья Лихотоп в социальных сетях рассказал, как попасть в поезд без COVID-сертификата и реально ли “договориться” с проводниками.

Читайте
также, что подорожание билетов на поезда в Украине в 2022 году пока что не
предусмотрено.