“ПриватБанк” стал массово блокировать карточки клиентов. Причина – начисление в супермаркетах неожиданных комиссий за покупки.
Об этом журналистам рассказали в пресс-службе “ПриватБанка”.
“Некоторые торговые точки при оплате за товар карточкой в POS-терминале стали проводить эти операции, как переводы средств между картами физических лиц. К примеру, вы оплачиваете покупку в магазине картой через POS-терминал.
Нам магазин передает другую информацию, что вы только сделали денежный перевод (например, перечислили через Приват24 деньги кому-то на карточку). Так торговые точки снижают свои расходы. Это приводит к тому, что расходы для вас могут возрасти”, – уточнили в ПриватБанке.
За операцию перевода средств между двумя банковскими картами одна из которых кредитная, банк получает доход в виде комиссии 4% от суммы. Финансисты объяснили, что таким образом хотят защитить клиентов от подобных неприятных сюрпризов. Решение блокировать данные операции было принято ПриватБанком после того, как в финансовое учреждение стали поступать жалобы от клиентов на некорректное списание процентов или комиссий за проведенные операции.
Такие ситуации случаются все чаще. Большинство операций были проведены в отделениях Новой почты. В банке заверили, что оплаты в счет собственных средств будут проходить без ограничений.