Продвижение сайта статьями: самый безопасный вид SEO

Одним из самых простых, безопасных и эффективных способов раскрутки сайта считается использование SEO -оптимизированных статей. Если грамотно и серьезно отнестись к их написанию, вероятность бана поисковых систем практически равна нулю. Специалистов, готовых писать статьи за деньги на сайт, немало. Эту технологию раскрутки называют еще статейным маркетингом.

Методика предполагает продвижение интернет-ресурса посредством размещения на нем собственных материалов, или обзоров с гиперссылками на других сайтах. При грамотном подходе можно добиться отличных результатов. Это повышение показателей авторитетности сайта, рост целевого трафика, трастовости и индексации страниц.

Как добиться эффективного продвижения с помощью статей

Чтобы достигнуть лидерских позиций с помощью продуманного продвижения, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • Поискать тематические площадки для размещения статей. Не стоит добавлять текст беспорядочно на разные сайты или хаотично вставлять ссылки. Лучше выбирать максимально близкие, похожие по тематике ресурсы.
  • Не использовать слишком много ссылок. Вставлять ключевые слова в тайтл сайта – если они будут присутствовать еще и в url домена, тогда результаты могут быть впечатляющими.
  • На каждом ресурсе публиковать только уникальные статьи. Нельзя вставлять один и тот же текст на разные площадки.

Найти подходящие сайты для размещения текстов несложно. Существует немало специализированных статейных бирж. Например, одна из самых популярных – Миралинкс. Это очень простой и понятный сервис, который существенно поможет с продвижением, особенно новичкам в этом деле.

Публикация оптимизированных, уникальных статей дает отличные результаты в популяризации и повышении авторитетности ресурса. Если тексты интересные, написаны просто и увлекательно, увеличивается целевой трафик, появляется больше посетителей. Их размещение на специализированных ресурсах позволяет нарастить ссылочную массу.

Этапы работы по статейному продвижению

Известно, что поисковые системы «любят» не все интернет-страницы. Лучше всего, если они релевантны и наполнены полезным, уникальным контентом. Выбирая статейный маркетинг для продвижения, можно полностью контролировать тексты на странице и их содержание.

Но заслужить доверие поисковой системы непросто. Это кропотливый процесс, включающий в себя несколько последовательных действий:

  • Распределение ключевых слов по текстам. В каждой статье желательно использовать несколько ссылок, но одна должна быть безанкорной. Во второй лучше вставить название компании.
  • Написание текста. Стоит большое внимание уделить его качеству. Оптимальным считается объем 2 – 2,5 тыс символов с пробелами, при уникальности 95%. Иногда люди сами и пишут их, и раскручивают магазин, но такая работа занимает очень много времени.
  • Размещение. После того, как была найдена подходящая площадка, а статьи адаптированы под ее, конкретные, требования, можно приступать к публикации. Не стоит загружать сразу много текстов. Лучше по одной, но ежедневно.
  • Теперь остается следить за индексацией сайта поисковыми системами.

При выборе статейного маркетинга для продвижения нужно учитывать недостаток этого метода – риск кражи текста. Авторских прав в интернете на такие статьи не предусмотрено, поэтому их может скопировать на свой сайт любой другой человек.

Главная цель при продвижении статьями или другими способами – рост позиции сайта, повышение посещаемости и авторитета. Поэтому тексты должны писаться в долгосрочной перспективе.