SEO-продвижение: достоинства и недостатки процесса

Если вы являетесь владельцем коммерческого сайта или интернет-магазина, то вы наверняка слышали про SEO. Этим термином называют комплекс действий, которые проводятся с целью повышения позиций портала в поисковых системах. Благодаря этому увеличивается поток трафика, растет количество продаж и уровень конверсии.

SEO продвижение считается одним из самых эффективных способов раскрутки как новых, так и существующих сайтов. Оно занимает достаточно много времени и результат проявляется не сразу, но зато в процессе наблюдается устойчивый рост позиций. При правильном подходе ваш портал выйдет на первые места по определенным ключевым запросам и будет сохраняться на них несколько месяцев, а то и лет. Занимаются продвижением специальные SEO-студии, в которые и рекомендуется обратиться. Самостоятельно раскрутить сайт у вас не получится: для этого нужны специальные знания, навыки и опыт.

Что дает СЕО

Продвижение приносит следующие результаты:

1.       Рост целевого трафика. На сайт будут приходить клиенты по нужным вам ключевым запросам, поэтому продать им товар или услугу будет значительно легче.

2.       Повышение уровня конверсии. Считается, что трафик, полученный с поисковых систем, максимально высокий. И это действительно так.

3.       Повышение узнаваемости бренда и его авторитета. Поскольку сайт будет находиться на передовых позициях в поисковике, то к нему растет уровень доверия от пользователей.

Также к плюсам можно отнести и то, что благодаря работе с содержанием вы можете оказывать на посетителей влияние, подталкивая их к решению сделать покупку. Это мощный инструмент, который можно использовать как отдельно, так и в комплексе с другими маркетинговыми средствами, например, контекстной рекламой.

Достоинства и недостатки SEO

К плюсам относится:

1.       Отсутствие необходимости платить за каждый переход или клик. Это значительно разгружает бюджеты. При правильном подходе уровень посещаемости вырастает в несколько раз – оплатить такой поток клиентов было бы очень сложно.

2.       Комплексный подход. Сначала проводится seo аудит, затем действия по улучшению самого сайта, внешняя оптимизация и пр. В итоге наблюдается рост по всем позициям.

3.       Возможность работы с большим количеством поисковых запросов. Особенно это важно для крупных интернет-магазинов, у которых может быть тысячи популярных товаров и сотни категорий. Продвинуть можно каждую.

Также к плюсам относится и то, что на ресурс приходят заинтересованные пользователи. Они уже готовы сделать заказ, им нужно просто помочь. Если говорить о минусах, то они также имеются. Во-первых, это то, что результат наступает не быстро. Первые улучшения появятся только через пару месяцев. Во-вторых, понадобятся дополнительные средства на улучшение портала, закупку ссылок, написание текстов и пр. Еще одно ограничение заключается в том, что в некоторых темах очень мало ключевых запросов и посетителей. Поэтому лучше использовать другие способы, например, контекстную рекламу.

Источник: https://elit-web.ua/seo-optimizatsija-sajta