Строение аккумулятора для автомобиля

Автомобильная батарея является важнейшей деталью под капотом любого транспортного средства. При этом далеко не каждый автомобилист знает, что скрывается под этой самой пластиковой оболочной, а ведь купить аккумулятор в Киеве, перейдя по ссылке: https://makb.com.ua/ недостаточно, нужно понимать принципы работы. Именно знание конструкции позволяет понимать, как лучше будет защитить его от негативного действия внешних факторов. Давайте рассмотрим, какую конструкцию имеет стандартный АКБ.

Классическое строение аккумулятора

Сначала не нужно будет усложнять понимание этой тематики различными технологиями, которые применятся в этой сфере. Стандартный свинцово-кислотный источник состоит из следующих элементов: пластиковый корпус и отдельные герметические отсеки. Это отдельные батареи небольшого размера, который могут выдавать до 2,1 В. Соединение проводится последовательное, чтобы они смогли обеспечить нужные 12,6 В и стартер мог крутить коленчатый вал для его запуска.

В банках есть положительные и отрицательные пластины. Для исключения их соприкосновения, между ними расположен материал изоляции. В качестве изоляции используется стекловолокно и полиэтилен. Электроды в спайке помещаются в банке и заливаются при помощи электролита. Это серная кислота, которая разводится на нужные пропорции при помощи дистиллированной воды, что дает возможность для проведения химических реакций по накоплению и отделе электричества.

Корпус закрывается крышкой, чтобы кислота находилась внутри. Аккумулятор должен работать абсолютно в режиме циклов. Постоянно отдавая и получая заряд. Только при постоянной нагрузке, он сможет нормально отработать срок. Простой забор электричества приводят к плохим последствиям.

Какие технологии включаются в АКБ?

С момента выпуска первого аккумулятора прошло много времени, за которое промышленность шагнула далеко вперед. Но принцип работы остался прежним, хотя сама технология создания менялась несколько раз. Современные источники питания фактически перестали терять воду из электролитов, что позволило их делать в необслуживаемых корпусах. Использованием современных полимерных материалов позволяет делать стенки предельно тонкими, при этом без ущерба качеству продукции.

Свинцовую пластину никто не делает чисто из свинца, а добавляется кальций. Подобный материал позволяет делать решетки свинца тоньше, в это время устойчивей и прочней. Холодный метод перфорации будет способствовать тому, что металл не будет подвергаться перегреву. Перегрев делать его губчатым, в него легко проникает кислота, разрушая внутри.

Наносится активная масса в каждую из ячеек, когда те будут намазаны при помощи специально предназначенных веществ. При высыхании в камере дозревания вещество цементируется в массу, делая ее надежной и прочной, которая не будет трескаться длительное время. Современные источники питания не бояться вибраций.

Теперь вы имеет общее понятие, какие они – аккумуляторы для автомобиля. Это позволит вам выбрать и купить действительно правильный АКБ для своего автомобиля.