Три шага к успешной наружной рекламе

Печать баннеров в Днепре представляется рекламным агентствам и компаниям как один из лучших способов привлечения внимания. На сегодняшний день именно наружка общепризнанно считается наиболее актуальным, действенным и эффективным способом донесения информации для широкого круга общественности.

Однако только грамотное проведение кампании, качественная широкоформатная печать и удачный выбор места размещения сделают рекламу, действительно, эффективной. Рассмотрим основные шаги на пути к вниманию окружающих.

Печать баннера

Создание макета

Дизайнеры и креативщики рекламных агентств прикладывают массу усилий к созданию необычных, привлекающих внимание и ярких плакатов, постеров. Важными для любого баннера моментами являются:

  • заголовок или слоган;
  • убедительная графика и насыщенная цветовая гамма;
  • понятный и хорошо читаемый шрифт.

Ёмкий и меткий слоган составляет более 80% успеха всей кампании. Его следует подбирать с учетом особенностей предлагаемого товара или услуги. Доверять задачу разработки слогана рекомендуется профессионалам своего дела. То же самое можно сказать и о картинке, и о цветовой гамме. В подавляющем большинстве случаев для печати баннера используются корпоративные цвета продвигаемой компании, уже знакомые клиентам.

Шрифт баннера должен быть четким, ясным и лаконичным, чтобы каждый прохожий или проезжающий мимо мог в кратчайшие сроки ознакомится с рекламным посылом.

Второй шаг – профессиональная печать

Широкоформатная печать для наружной рекламы имеет не меньшее значение, чем этап подготовки макета. Насыщенность красок, четкость линий, хорошая читаемость и совпадение цветов – вот лишь часть характеристик, которыми отличаются качественная печать баннера от Outdoor-Online.

Кроме того, при подготовке к печати нужно учитывать следующий список особенностей:

  • длительность предполагаемой рекламной кампании;
  • место расположения баннера;
  • погодные условия и температурный режим.

В зависимости от этого специалисты типографии могут подобрать требуемый материал для печати, а также конкретный вариант чернил.

Третий этап – локализация

Аренда рекламных билбордов для продвижения должна учитывать особенности самой кампании. Среди них:

  • предполагаемая целевая аудитория;
  • видимость рекламного щита;
  • проходимость места установки баннера.

Исходя из комплекса данных характеристик, выбирается оптимальное место для того или иного рекламного носителя.