Украинцы жалуются на блокирование карточек и переводов в “ПриватБанке”: Что об этом известно

fdebefcecfb

Работники банка проводят борьбу с мошенниками и возможным отмыванием средств.

В связи с этим клиентов просят подтвердить свою личность, сообщает Depo.ua со ссылкой на сообщения на специализированном форуме Министерства финансов.

Кроме этого, владельцы счетов должны также доказывать, что средства, находящиеся на счетах, были получены легальными методами без нарушения действующего законодательства.

В частности, из-за повышения количества случаев мошенничества финансовые учреждения вынуждены усиливать контроль.

“Хотел перевести на свой счет в другом банке. Во время перевода пришло сообщение: чтобы продолжить, позвоните на 3700 (горячая линия банка, — ред.)”, — жалуется один из клиентов.

По его словам, сотрудник банка попросил назвать сумму перевода, кому переводят деньги, ФИО, дату рождения, полный адрес прописки, год рождения, полное количество лет.

При этом в банке уверяют, что действуют в рамках закона, а такие проверки должны помочь предотвратить возможные случаи мошенничества.

Заметим, некоторые клиенты жалуются на проверку легальности получения доходов. При этом, банк имеет право проводить такие проверки и останавливать “сомнительные” операции.

“После определенных оплат банк захотел документы о происхождении средств. Понял, что раз в банке не хватает ума пересмотреть всю историю по карточкам клиента, который в нем обслуживается более 10 лет, время закрывать там все карточки”, — возмущается пользователь.

Напомним, на днях украинцы начали жаловаться на сбои в работе банкоматов “ПриватБанка”. С их карточных счетов банк списывал корректную сумму, а вот на руки банкомат выдавал гораздо меньше купюр.